7к не выводит деньги

Казино
7К казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
12000
Электронная почта пользователя в казино
zlosteel@gmail.com
UID на казино
4722910

Volosa

Новичок 🥈
9 Окт 2024
5
0
4
Здорова парни, первый раз такая фигня, играю уже 2 месяц на 7К казино и тут те раз уже 3 неделю жду свой вывод а они завтраками кормят. Можно как то это решить?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241009-044242.png
    Screenshot_20241009-044242.png
    143.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241010-073057.png
    Screenshot_20241010-073057.png
    162.1 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,536
250
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Автор месяца
29 Янв 2024
1,580
61
34
Здравствуйте. Сейчас, к сожалению, наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Поэтому заявки на вывод могут подвисать в статусе "В обработке". Приношу извинения от лица клуба за неудобства. По вашим двум заявкам уже вышли регламентированные сроки. Сейчас у вас есть 2 варианта:
- ждать присвоение этим заявкам успешного финального статуса (точные сроки я не смогу вам назвать, к сожалению);
- сделать запрос отмены заявок, чтобы переоформить вывод. На практике после переоформления вероятность успешного поступления средств существенно повышается. Особенно если попробовать переоформить на другой платёжный метод.

Жду ваш ответ.
 

Volosa

Новичок 🥈
9 Окт 2024
5
0
4
Здравствуйте. Сейчас, к сожалению, наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Поэтому заявки на вывод могут подвисать в статусе "В обработке". Приношу извинения от лица клуба за неудобства. По вашим двум заявкам уже вышли регламентированные сроки. Сейчас у вас есть 2 варианта:
- ждать присвоение этим заявкам успешного финального статуса (точные сроки я не смогу вам назвать, к сожалению);
- сделать запрос отмены заявок, чтобы переоформить вывод. На практике после переоформления вероятность успешного поступления средств существенно повышается. Особенно если попробовать переоформить на другой платёжный метод.

Жду ваш ответ.
Здравствуйте! А сколько ждать то можно? все правильно 2 заявки , пошла уже 3 неделя и отменить эти две заявки я тоже не могу, могу скрин приложить что у меня нет крестика отмены платежа. Поймите , три недели это уже пик
 

Volosa

Новичок 🥈
9 Окт 2024
5
0
4
Здравствуйте. Сейчас, к сожалению, наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Поэтому заявки на вывод могут подвисать в статусе "В обработке". Приношу извинения от лица клуба за неудобства. По вашим двум заявкам уже вышли регламентированные сроки. Сейчас у вас есть 2 варианта:
- ждать присвоение этим заявкам успешного финального статуса (точные сроки я не смогу вам назвать, к сожалению);
- сделать запрос отмены заявок, чтобы переоформить вывод. На практике после переоформления вероятность успешного поступления средств существенно повышается. Особенно если попробовать переоформить на другой платёжный метод.

Жду ваш ответ.
Я вообще не вас не понимаю, мне оператор пишет что нет функции отмены или переоформления заявки. Мне что опять тупо ждать? Так я жду более двух недель , сколько можно то
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241011-064558.png
    Screenshot_20241011-064558.png
    127.7 KB · Просмотры: 1

Volosa

Новичок 🥈
9 Окт 2024
5
0
4
Или вы как икона казино в силах мне отменить две моих заявки чтоб я переоформил выплату?
 

7K Casino

Представитель казино
Автор месяца
29 Янв 2024
1,580
61
34
Здравствуйте. У игрока есть возможность самостоятельной отмены заявки, если она в статусе "Новая". Если вывод получает статус "В обработке", то в таком случае отменить заявку он может только через нас. В чате вам сегодня ответили, что именно в тот момент не было возможности отмены. Это так и есть. Это технические нюансы, наши специалисты могут отменять заявки только в определённые "окна". Сейчас как раз такое окно и я передам запрос на отмену вашей старой заявки от 26 сентября. Как и прежде рекомендую переоформлять на другой платёжный метод.
 

7K Casino

Представитель казино
Автор месяца
29 Янв 2024
1,580
61
34
Вывод игрока успешно обработан и переведён на его реквизит.
Жалоба решена ✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума