7k казино не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7к казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
70000
Электронная почта пользователя в казино
nasty3900@mail.ru
UID на казино
https://7k504.casino/ru/

Имя

Новичок 🥉
29 Сен 2024
1
1
5
Стоит вывод 70.000 от 21.09
На почту отправлен вопрос по поводу вывода 21.09
24.09 попросили верификацию, пройдена была с 4 попытки.
Сроки стояло до 5 раб дней.Поделили сумму на 2 части, убрали одну в обработку сразу после прохождения верификации.Вторую часть на след день 25.09
Далее вдруг изменились сроки до 3 раб дней в лк..
Ответ на почту пришел 28.09(первый и наверное единственный ответ) о том что все хорошо, ожидайте в ближ время.
Итог: 9 дней, ни одной выплаты, 1 ответ на почту.
Онлайн чат естественно не работает, ни разу не попадался оператор онлайн.
Ждать не ждать не знаю
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_6467.png
    IMG_6467.png
    309.1 KB · Просмотры: 1
  • Like
Реакции: balaban

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,487
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,237
162
34
Здравствуйте. Сейчас, к сожалению, наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Поэтому заявки на вывод могут подвисать в статусе "В обработке", также возможны отмены заявок по техническим причинам. Вижу, что именно это и произошло с вашими предыдущими заявками. Приносим извинения от лица клуба за столь продолжительное ожидание. Мы постараемся побыстрее обработать ваш новый вывод.

Трудность с чатом я также передам специалистам, чтобы решили вопрос.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума