❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемый игрок, была запрошена верификация. Вы высылали документы, однако 13.03 Вы получили ответ, что не все документы приняты. Почему Вы не обратились в поддержку за разъяснением причин отказа и не высылали новых документов?
Для завершения верификации профиля Вам необходимо предоставить фото карты *8103, а также фото с паспортом и картами (двумя) в руках. Если Ваша карта является виртуальной, необходима справка о собственности карты либо выписка по счету, в которой присутствует маска карты и Ваши ФИО. Маска карты - это первые шесть цифр и последние четыре. Для карт МИР - первые восемь цифр и последние четыре.
Выигрыш не будет обработан до завершения подтверждения личности и платежных данных.
Игрок присылал размытые документы, в связи с чем казино не принимало верификацию. Также не была подтверждена собственность платежной карты. Позже - игрок прислал на рассмотрение документы третьих лиц. Подтвержден доступ к использованию профиля не менее, чем тремя лицами. В связи с невозможностью завершить процесс верификации игрок предпочел слить баланс.
Профиль игрока будет заблокирован за использование документов третьих лиц.