7к казино не выводит деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

danoshka

Новичок 🥈
18 Мар 2024
5
0
4
Уже 10 дней пытаюсь вывести деньги с сайта 7к казино, но не выводит
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,186
159
34
Пожалуйста, подскажите Вашу почту для рассмотрения обстоятельств задержки Вашей выплаты.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,186
159
34
Уважаемый игрок, была запрошена верификация. Вы высылали документы, однако 13.03 Вы получили ответ, что не все документы приняты. Почему Вы не обратились в поддержку за разъяснением причин отказа и не высылали новых документов?

Для завершения верификации профиля Вам необходимо предоставить фото карты *8103, а также фото с паспортом и картами (двумя) в руках. Если Ваша карта является виртуальной, необходима справка о собственности карты либо выписка по счету, в которой присутствует маска карты и Ваши ФИО. Маска карты - это первые шесть цифр и последние четыре. Для карт МИР - первые восемь цифр и последние четыре.

Выигрыш не будет обработан до завершения подтверждения личности и платежных данных.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,186
159
34
Игрок присылал размытые документы, в связи с чем казино не принимало верификацию. Также не была подтверждена собственность платежной карты. Позже - игрок прислал на рассмотрение документы третьих лиц. Подтвержден доступ к использованию профиля не менее, чем тремя лицами. В связи с невозможностью завершить процесс верификации игрок предпочел слить баланс.

Профиль игрока будет заблокирован за использование документов третьих лиц.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Дан ответ представителем казино, жалоба закрыта.
 
  • Like
Реакции: Евгений88
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума