7k казино не выводит деньги постоянно просит верификация уже 5 раз проходил неделю не могу пройти эту верификацию и не могу вывести деньги

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Денис 30

Новичок 🥈
8 Апр 2024
8
4
9
постоянно просят новые фото и не пропускают верификации
 

drugs88

Джокер форума
14 Июн 2023
414
100
34
У них можно только через жалобы вывести, надо было сразу писать после 2 запроса фото
 

Денис 30

Новичок 🥈
8 Апр 2024
8
4
9
У них можно только через жалобы вывести, надо было сразу писать после 2 запроса ф

У них можно только через жалобы вывести, надо было сразу писать после 2 запроса фото
То что я тут оставил жалобу это поможет?
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
309
20
34
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для выяснения обстоятельств прохождения Вашей верификации.
 

Денис 30

Новичок 🥈
8 Апр 2024
8
4
9
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для выяснения обстоятельств прохождения Вашей верификации.
Я до сих пор не могу вывести деньги из за верификации все молчат звоню пишу присылают одно и тоже пройдите верификацию которая не как не проходит
 
  • Like
Реакции: Евгений88

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
309
20
34
Добрый день, Вас попросили подтвердить собственность карты *0981 с которой 30.03.24 была попытка совершить депозит.
Пожалуйста, пришлите в форму верификации Ваши фотографии с картой, либо выписку по счету, либо скриншоты из личного кабинета, где присутствовали бы Ваши ФИО и маска карты.
 
  • Like
Реакции: annettka

drugs88

Джокер форума
14 Июн 2023
414
100
34
Добрый день, Вас попросили подтвердить собственность карты *0981 с которой 30.03.24 была попытка совершить депозит.
Пожалуйста, пришлите в форму верификации Ваши фотографии с картой, либо выписку по счету, либо скриншоты из личного кабинета, где присутствовали бы Ваши ФИО и маска карты.
А нужно подтверждать что то за попытки? Первый раз такое слышу, у меня например не только моя карта вбита а автозаполнение и что, если я ошибусь и попробую совершить депозит, но увижу и пополнения не будет? Что дальше? Странные у вас какие-то истории, подтверждать попытки
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
309
20
34
А нужно подтверждать что то за попытки? Первый раз такое слышу, у меня например не только моя карта вбита а автозаполнение и что, если я ошибусь и попробую совершить депозит, но увижу и пополнения не будет? Что дальше? Странные у вас какие-то истории, подтверждать попытки
Спасибо за Ваш комментарий. Если карта была зарегистрирована в системе и была запрошена верификация - при верификации необходимо ее предоставить. В случае если была опечатка или карта была использована ошибочно, необходимо уведомить службу поддержки, и ситуация будет рассмотрена индивидуально.

К примеру, если это опечатка и транзакция не прошла, или карта была утеряна или просрочена - такие вопросы решаются довольно легко.
Однако если это, к примеру, карта принадлежащая третьему лицу - мы не имеем права обрабатывать подобные выводы.

В данном случае нам необходимо больше контекста от игрока относительно того, при каких обстоятельствах эта карта была использована.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
309
20
34
Уважаемый игрок, мы видим что вы добавили новые платежные методы в свой профиль. Пожалуйста, прикрепите скриншот из личного кабинета Вашего кошелька Piastrix *3940, необходимо чтоб на скриншоте присутствовали Ваши ФИО и номер кошелька.

Также пожалуйста предоставьте чек транзакции 7661038, в котором бы присутствовали Ваши ФИО и маска карты (первые 6 цифр, последние 4)

Запрос относительно карты *0981 является актуальным. Если относительно карты *0981 есть ошибка - пожалуйста, дайте нам больше контекста относительно данного платежа.
 
Последнее редактирование:

Денис 30

Новичок 🥈
8 Апр 2024
8
4
9
Добрый день, Вас попросили подтвердить собственность карты *0981 с которой 30.03.24 была попытка совершить депозит.
Пожалуйста, пришлите в форму верификации Ваши фотографии с картой, либо выписку по счету, либо скриншоты из личного кабинета, где присутствовали бы Ваши ФИО и маска карты.
Вы чё угораете я вам уже миллион справок всяких выслал дайте вывести деньги
 

Денис 30

Новичок 🥈
8 Апр 2024
8
4
9
Уважаемый игрок, мы видим что вы добавили новые платежные методы в свой профиль. Пожалуйста, прикрепите скриншот из личного кабинета Вашего кошелька Piastrix *3940, необходимо чтоб на скриншоте присутствовали Ваши ФИО и номер кошелька.

Также пожалуйста предоставьте чек транзакции 7661038, в котором бы присутствовали Ваши ФИО и маска карты (первые 6 цифр, последние 4)

Запрос относительно карты *0981 является актуальным. Если относительно карты *0981 есть ошибка - пожалуйста, дайте нам больше контекста относительно данного платежа.
Я уже новое и старое вам выслал 50 раз вы что издеваитесь дайте вывести деньги Одно и тоже уже две недели
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
309
20
34
Игрок предоставил необходимые документы, вывод был обработан.

Жалоба решена
 
  • Like
Реакции: Евгений88

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
6,442
204
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума