Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено 7k казино не выводит деньги постоянно просит верификация уже 5 раз проходил неделю не могу пройти эту верификацию и не могу вывести деньги

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У них можно только через жалобы вывести, надо было сразу писать после 2 запроса фото
 
У них можно только через жалобы вывести, надо было сразу писать после 2 запроса ф

У них можно только через жалобы вывести, надо было сразу писать после 2 запроса фото
То что я тут оставил жалобу это поможет?
 
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для выяснения обстоятельств прохождения Вашей верификации.
 
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для выяснения обстоятельств прохождения Вашей верификации.
Я до сих пор не могу вывести деньги из за верификации все молчат звоню пишу присылают одно и тоже пройдите верификацию которая не как не проходит
 
Добрый день, Вас попросили подтвердить собственность карты *0981 с которой 30.03.24 была попытка совершить депозит.
Пожалуйста, пришлите в форму верификации Ваши фотографии с картой, либо выписку по счету, либо скриншоты из личного кабинета, где присутствовали бы Ваши ФИО и маска карты.
 
Добрый день, Вас попросили подтвердить собственность карты *0981 с которой 30.03.24 была попытка совершить депозит.
Пожалуйста, пришлите в форму верификации Ваши фотографии с картой, либо выписку по счету, либо скриншоты из личного кабинета, где присутствовали бы Ваши ФИО и маска карты.
А нужно подтверждать что то за попытки? Первый раз такое слышу, у меня например не только моя карта вбита а автозаполнение и что, если я ошибусь и попробую совершить депозит, но увижу и пополнения не будет? Что дальше? Странные у вас какие-то истории, подтверждать попытки
 
А нужно подтверждать что то за попытки? Первый раз такое слышу, у меня например не только моя карта вбита а автозаполнение и что, если я ошибусь и попробую совершить депозит, но увижу и пополнения не будет? Что дальше? Странные у вас какие-то истории, подтверждать попытки
Спасибо за Ваш комментарий. Если карта была зарегистрирована в системе и была запрошена верификация - при верификации необходимо ее предоставить. В случае если была опечатка или карта была использована ошибочно, необходимо уведомить службу поддержки, и ситуация будет рассмотрена индивидуально.

К примеру, если это опечатка и транзакция не прошла, или карта была утеряна или просрочена - такие вопросы решаются довольно легко.
Однако если это, к примеру, карта принадлежащая третьему лицу - мы не имеем права обрабатывать подобные выводы.

В данном случае нам необходимо больше контекста от игрока относительно того, при каких обстоятельствах эта карта была использована.
 
Уважаемый игрок, мы видим что вы добавили новые платежные методы в свой профиль. Пожалуйста, прикрепите скриншот из личного кабинета Вашего кошелька Piastrix *3940, необходимо чтоб на скриншоте присутствовали Ваши ФИО и номер кошелька.

Также пожалуйста предоставьте чек транзакции 7661038, в котором бы присутствовали Ваши ФИО и маска карты (первые 6 цифр, последние 4)

Запрос относительно карты *0981 является актуальным. Если относительно карты *0981 есть ошибка - пожалуйста, дайте нам больше контекста относительно данного платежа.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, Вас попросили подтвердить собственность карты *0981 с которой 30.03.24 была попытка совершить депозит.
Пожалуйста, пришлите в форму верификации Ваши фотографии с картой, либо выписку по счету, либо скриншоты из личного кабинета, где присутствовали бы Ваши ФИО и маска карты.
Вы чё угораете я вам уже миллион справок всяких выслал дайте вывести деньги
 
Уважаемый игрок, мы видим что вы добавили новые платежные методы в свой профиль. Пожалуйста, прикрепите скриншот из личного кабинета Вашего кошелька Piastrix *3940, необходимо чтоб на скриншоте присутствовали Ваши ФИО и номер кошелька.

Также пожалуйста предоставьте чек транзакции 7661038, в котором бы присутствовали Ваши ФИО и маска карты (первые 6 цифр, последние 4)

Запрос относительно карты *0981 является актуальным. Если относительно карты *0981 есть ошибка - пожалуйста, дайте нам больше контекста относительно данного платежа.
Я уже новое и старое вам выслал 50 раз вы что издеваитесь дайте вывести деньги Одно и тоже уже две недели
 
Игрок предоставил необходимые документы, вывод был обработан.

Жалоба решена
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху