7К КАЗИНО не выплачивает средства из-за задержки процесса верификации!!

Казино
7К КАЗИНО
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
150000
Электронная почта пользователя в казино
brab-us@mail.ru
UID на казино
Brab-us

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
342
20
34
И паспорт, и карта должны быть в одной руке? Или можно паспорт в одной, карту в другой?
Можно в двух руках держать, главное чтобы текст хорошо читался. Постарайтесь не стоять далеко от камеры, чтобы текст не был слишком мелким.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
342
20
34
Уважаемый @brab-us , пожалуйста отправьте новое фото. На Вашем фото кадр был обрезан.

Несколько подсказок для успешного прохождения верификации:
- овал Вашего лица должен полностью присутствовать в кадре
- паспорт должен полностью присутствовать в кадре
- карта должна полностью присутствовать в кадре
- документы и карты не должны закрывать овал вашего лица (подбородок, уши, макушка головы)
- текст должен быть резким и легко читаемым
 

brab-us

Азартный 🥉
13 Май 2024
25
3
34
Можно в двух руках держать, главное чтобы текст хорошо читался. Постарайтесь не стоять далеко от камеры, чтобы текст не был слишком мелким.
Добрый день! В ближайшее время скину фото. Дам знать. Спасибо.
 

brab-us

Азартный 🥉
13 Май 2024
25
3
34
Можно в двух руках держать, главное чтобы текст хорошо читался. Постарайтесь не стоять далеко от камеры, чтобы текст не был слишком мелким.
Добрый день! В ближайшее время скину фото. Дам знать. Спасибо
Уважаемый @brab-us , пожалуйста отправьте новое фото. На Вашем фото кадр был обрезан.

Несколько подсказок для успешного прохождения верификации:
- овал Вашего лица должен полностью присутствовать в кадре
- паспорт должен полностью присутствовать в кадре
- карта должна полностью присутствовать в кадре
- документы и карты не должны закрывать овал вашего лица (подбородок, уши, макушка головы)
- текст должен быть резким и легко читаемым
В течении дня пытаюсь загрузить фото на сайт (4 раза). Не получается.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
342
20
34
Добрый день! В ближайшее время скину фото. Дам знать. Спасибо

В течении дня пытаюсь загрузить фото на сайт (4 раза). Не получается.
Пожалуйста, попробуйте другой браузер или устройство. Возможно, получится загрузить документы.
Также обратите внимание, что если это фото уже отправлялось и не содержит изменений - загрузить его не получится.

Если описанные Выше способы не работают - пожалуйста, отправьте фотографии на почту нашей службы поддержки и сообщите здесь или на сайте об отправке. Мы постараемся поспособствовать как можно более скорому рассмотрению документов.
 

brab-us

Азартный 🥉
13 Май 2024
25
3
34
Пожалуйста, попробуйте другой браузер или устройство. Возможно, получится загрузить документы.
Также обратите внимание, что если это фото уже отправлялось и не содержит изменений - загрузить его не получится.

Если описанные Выше способы не работают - пожалуйста, отправьте фотографии на почту нашей службы поддержки и сообщите здесь или на сайте об отправке. Мы постараемся поспособствовать как можно более скорому рассмотрению документов.
Будьте любезны адрес почты прислать т.к почта, которая представлена на сайте всегда молчит. Может это ко мне такое отношение но это факт! Спасибо
 

brab-us

Азартный 🥉
13 Май 2024
25
3
34
Можно в двух руках держать, главное чтобы текст хорошо читался. Постарайтесь не стоять далеко от камеры, чтобы текст не был слишком мелким.
Загрузил на сайт оставшийся документ.
 
Последнее редактирование:

brab-us

Азартный 🥉
13 Май 2024
25
3
34
Спасибо! Ваши фотографии карты приняты.
Для завершения верификации не хватает фотографии с документами и картой в руках в хорошем качестве.
Обратите внимание, что Ваше лицо должно полностью присутствовать в кадре, документ и карта должны быть расположены ровно, текст должен быть в резкости. Также, все четыре угла документа и все четыре угла карты должны находиться в кадре.
Приветствую! Хотел поинтересоваться .....
Вы писали, что фотографии приняты. Потом сказали, что нужно скинуть один документ итд, а на следующий день представитель Ваш пишет про обрезанный кадр, хотя крайний документ я не отсылал. Послал после этого сообщения.
Как это понимать?
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
342
20
34
Загрузил на сайт оставшийся документ.
Пожалуйста, предоставьте новое фото. В последней версии фотографий Ваш лоб и макушка головы были обрезаны. Как мы говорили Ваше, овал Вашего лица должен полностью находиться в кадре. Также, пожалуйста, обратите внимание на резкость текста на документе.
 

brab-us

Азартный 🥉
13 Май 2024
25
3
34
Пожалуйста, предоставьте новое фото. В последней версии фотографий Ваш лоб и макушка головы были обрезаны. Как мы говорили Ваше, овал Вашего лица должен полностью находиться в кадре. Также, пожалуйста, обратите внимание на резкость текста на документе.
Уважаемый представитель! Я скинул новое фото именно так, как Вы сказали, а именно: не близко, с картой в одной и паспортом в другой руке. Надеюсь Вас все устроит и Вы оперативно решите вопрос с получением мной, моего выигрыша. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
342
20
34
Уважаемый представитель! Я скинул новое фото именно так, как Вы сказали, а именно: не близко, с картой в одной и паспортом в другой руке. Надеюсь Вас все устроит и Вы оперативно решите вопрос с получением мной, моего выигрыша. Спасибо!
Спасибо! Приняли Ваше фото с паспортом и картой в руках.

У казино есть еще один запрос, связанный с тем, что карта в плохом состоянии и текст наведен маркером. Пожалуйста, предоставьте справку из банка о собственности карты. Также, может подойти скриншот из личного кабинета банка либо выписка по карте. На документе обязательно должны присутствовать Ваши ФИО и маска карты (первые 6 цифр и последние 4).

Обратите внимание, что номер счета и номер карты - это не одно и то же. Если Вы, к примеру, предоставите выписку где будет только номер счета - нам также понадобится скриншот из личного кабинета, на котором одновременно были бы и номер счет и номер карты, для того чтобы сравнить оба документа.
 

brab-us

Азартный 🥉
13 Май 2024
25
3
34
Спасибо! Приняли Ваше фото с паспортом и картой в руках.

У казино есть еще один запрос, связанный с тем, что карта в плохом состоянии и текст наведен маркером. Пожалуйста, предоставьте справку из банка о собственности карты. Также, может подойти скриншот из личного кабинета банка либо выписка по карте. На документе обязательно должны присутствовать Ваши ФИО и маска карты (первые 6 цифр и последние 4).

Обратите внимание, что номер счета и номер карты - это не одно и то же. Если Вы, к примеру, предоставите выписку где будет только номер счета - нам также понадобится скриншот из личного кабинета, на котором одновременно были бы и номер счет и номер карты, для того чтобы сравнить оба документа.
Я Вас понял! У меня к Вам вопрос! Когда я скинул первое фото с картой Вы не могли сказать, что Вас что-то не устроило. В начале не устроило, что не видно цифр, потом, что цифры видны но обведены. Вы же приняли все фото и не в одном комментарии не уточнили инфу о том, что не устраивает что-то и есть вопросы. Я бы сразу скинул Вам скрин!!!!! Дискредитируете Вы площадку таким отношением к игрокам. Я свой выигрыш получить не могу уже сколько времени!!!!!???? Скриншоты, выписки.........Скажите сразу может что-то еще скинуть?
 
Последнее редактирование:

brab-us

Азартный 🥉
13 Май 2024
25
3
34
Спасибо! Приняли Ваше фото с паспортом и картой в руках.

У казино есть еще один запрос, связанный с тем, что карта в плохом состоянии и текст наведен маркером. Пожалуйста, предоставьте справку из банка о собственности карты. Также, может подойти скриншот из личного кабинета банка либо выписка по карте. На документе обязательно должны присутствовать Ваши ФИО и маска карты (первые 6 цифр и последние 4).

Обратите внимание, что номер счета и номер карты - это не одно и то же. Если Вы, к примеру, предоставите выписку где будет только номер счета - нам также понадобится скриншот из личного кабинета, на котором одновременно были бы и номер счет и номер карты, для того чтобы сравнить оба документа.
Я отправил скрин из личного кабинета.
 

brab-us

Азартный 🥉
13 Май 2024
25
3
34
Спасибо! Приняли Ваше фото с паспортом и картой в руках.

У казино есть еще один запрос, связанный с тем, что карта в плохом состоянии и текст наведен маркером. Пожалуйста, предоставьте справку из банка о собственности карты. Также, может подойти скриншот из личного кабинета банка либо выписка по карте. На документе обязательно должны присутствовать Ваши ФИО и маска карты (первые 6 цифр и последние 4).

Обратите внимание, что номер счета и номер карты - это не одно и то же. Если Вы, к примеру, предоставите выписку где будет только номер счета - нам также понадобится скриншот из личного кабинета, на котором одновременно были бы и номер счет и номер карты, для того чтобы сравнить оба документа.
Уважаемый представитель казино! Мой профиль прошел верификацию. Как мне известно, при желании вывода средств нужно подтвердить в онлайн поддержку вывод средств. Связь с сотрудниками онлайн для подтверждения вывода отключена, хотя несколько дней можно было написать. Окажите, пожалуйста, содействие в решении вопроса с выводом средств. Запрос транзакции был 14.05, информацию о пройденной верификации я получил 19.05. Транзакция в запросе на вывод все еще активна.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
342
20
34
Уважаемый представитель казино! Мой профиль прошел верификацию. Как мне известно, при желании вывода средств нужно подтвердить в онлайн поддержку вывод средств. Связь с сотрудниками онлайн для подтверждения вывода отключена, хотя несколько дней можно было написать. Окажите, пожалуйста, содействие в решении вопроса с выводом средств. Запрос транзакции был 14.05, информацию о пройденной верификации я получил 19.05. Транзакция в запросе на вывод все еще активна.
Спасибо!
Добрый день, уточняем последние детали относительно Вашего вывода.
Мы вернемся с ответом в течении дня, когда получим более точную информацию.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
342
20
34
Спасибо за ожидание. Начали процесс выплаты, первые заявки уже ушли в обработку.
Пожалуйста ожидайте зачисление всей суммы не позднее 02.06.
Обратите внимание, что это крайний срок обработки, мы всегда стараемся обработать средства быстрее.
 

brab-us

Азартный 🥉
13 Май 2024
25
3
34
Спасибо за ожидание. Начали процесс выплаты, первые заявки уже ушли в обработку.
Пожалуйста ожидайте зачисление всей суммы не позднее 02.06.
Обратите внимание, что это крайний срок обработки, мы всегда стараемся обработать средства быстрее.
Спасибо! Ожидаю.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума