Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено 7к казино Не приходит депозит, поддержка молчит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TheSh1ne

Новичок 🥇
Окт
15
1
Внес депозит 500 р. Жду уже почти неделю. После того как время на оплаты вышло, создал диалог с службой поддержки платежной системы, по сей день оператор не подключился.
Скрины прилагаю.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    34.8 KB · Просмотры: 4
  • D-P2woe_WgJWj,kj;rfowE.jpg
    D-P2woe_WgJWj,kj;rfowE.jpg
    53.1 KB · Просмотры: 3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Вам нужно с этим вопросом обратиться в онлайн-чат и предоставить оператору чек по данному платежу и выписку по карте за 2 дня до пополнения + сам день оплаты (в ней обязательно должен отображаться депозит, который не поступил). Оба документа должны быть в формате PDF. Если не получится написать в чат, пришлите оба документа сюда. Но в чате вам оперативней должны ответить.
 
Здравствуйте. Вам нужно с этим вопросом обратиться в онлайн-чат и предоставить оператору чек по данному платежу и выписку по карте за 2 дня до пополнения + сам день оплаты (в ней обязательно должен отображаться депозит, который не поступил). Оба документа должны быть в формате PDF. Если не получится написать в чат, пришлите оба документа сюда. Но в чате вам оперативней должны ответить.
Чат отсутствует на сайте. Когда пополнял, на странице пополнения была форма для связи с поддержкой . я ее заполнил и три дня ноут не выключал чтобы не закрылась страница. по итогу закрылась. вы что издеваетесь над людьми на саммом деле?
 
Здравствуйте. Вам нужно с этим вопросом обратиться в онлайн-чат и предоставить оператору чек по данному платежу и выписку по карте за 2 дня до пополнения + сам день оплаты (в ней обязательно должен отображаться депозит, который не поступил). Оба документа должны быть в формате PDF. Если не получится написать в чат, пришлите оба документа сюда. Но в чате вам оперативней должны ответить.
Чата на сайте нет у Вас. Только часто задаваемые вопросы. В честь чего я Вам должен предоставлять выписку из своего банка аж ЗА ДВА ДНЯ ДО ДЕПОЗИТА ??? Вы ничего не путаете???? Я Вам могу предоставить чек по транзакции утерянного депозита , там куча информации которая при желании легко поддается проверке. Мне уже не нужен депозит на вашем сайте. Вы мне просто деньги верните и все.
 
В чате которого нет от слова совсем
В случае если у вас есть жалоба по поводу нашего проекта, пожалуйста, откройте собственную жалобу, чтобы мы могли рассмотреть вашу ситуацию.
 
Чата на сайте нет у Вас. Только часто задаваемые вопросы. В честь чего я Вам должен предоставлять выписку из своего банка аж ЗА ДВА ДНЯ ДО ДЕПОЗИТА ??? Вы ничего не путаете???? Я Вам могу предоставить чек по транзакции утерянного депозита , там куча информации которая при желании легко поддается проверке. Мне уже не нужен депозит на вашем сайте. Вы мне просто деньги верните и все.
Наша служба поддержки исправно работает, у вас должна быть кнопка "Помощь онлайн". Запрашиваемые документы - это требование от платежных систем, через которые идет ваш платеж. Без нее уменьшаются шансы в поиске платежа.
Мы можете скрыть другие платежи, на выписке должен быть виден платеж в нашу сторону.
Также предоставить данные вы можете на почту support@7k.casino
 
Депозит все таки пришел. Но возвращаться туда не планирую и другим не советую
 
Депозит все таки пришел. Но возвращаться туда не планирую и другим не советую
Мы принимаем любое ваше решение. Где проводить свой досуг, решать только вам.
Если вы захотите провести время у нас, будем рады вас видеть.
 
Жалоба решена ✅
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху