Здравствуйте. Из-за большого количества обращений операторы сейчас могут отвечать не так быстро, как обычно. Приносим за это извинения. По вашей заявке и правда вышел регламентированный срок, поэтому я передала по ней информацию в финансовый департамент клуба.
В ближайшее время заявка или сменит статус на успешный или уйдёт в отмену, если на стороне провайдера не улучшилась ситуация с проходимостью платежей по этому платёжному методу. Если заявка отменится, настоятельно вам рекомендую переоформить её на другой платёжный метод. Например, на кошелёк Piastrix (его можно создать, если у вас нет, это не займёт много времени), мобильную коммерцию или криптокошельки. Если вы попробуете новый платёжный метод, вероятность успешного зачисления средств значительно вырастет. Это лишь рекомендация. Решать, конечно же, только вам.