7K casino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HIH

Новичок 🥉
24 Май 2024
3
0
4
Неделю не могу вывести средства!!! Поддержка не отвечает совсем. Пробовал маленькие суммы и большие все безрезультатно
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,174
157
34
Добрый день! Подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения Вашего профиля. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию

Вынуждены сообщить, что в субботу и воскресенье представитель казино отсутствует на форуме. В выходные дни вы можете обратиться в круглосуточный чат поддержки.

Предварительно можем порекомендовать ознакомиться со сроками выводов на сайте и не отменять заявки. При пересоздании заявки сроки выводов обнуляются. Также, в учет берется не только сумма отдельной заявки, но и сумма заявок. Мы видим, что сумма спора составляет 160 000 рублей. Если Вы ее поставили полностью на вывод - срок обработки средств составляет 14 дней. Также, возможными факторами задержки могут быть верификация, проверка профиля, наличие дублирующих аккакунтов на сайте, использование карт третьих лиц, или нарушение иных правил казино.

Более точно мы сможем ответить по Вашему профилю в понедельник, когда ознакомимся с Вашим профилем.
Для рассмотрения профиля нам будет необходима Ваша почта.
 

HIH

Новичок 🥉
24 Май 2024
3
0
4
Круглосуточный чат поддержки не реагирует на сообщения
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,174
157
34
Просим прощения за длительный ответ. Для завершения верификации необходимо подтвердить собственность карты *4777.

Если Ваша карта является физической и именной - Вы можете предоставить фотографию карты с двух сторон (должны присутствовать первые 6 цифр, последние 4 цифры, а также Ваше ФИО - прочую информацию можно закрыть) и фотографию с картой в руках.

Если Ваша карта является виртуальной или не содержит Вашего имени - Вы можете предоставить справку из банка о собственности карты, выписку по карте, либо скриншот из личного кабинета. В запрашиваемом документе должны присутствовать Ваши ФИО и номер карты.

Если карта была утеряна/перевыпущена, необходимо предоставить соответствующую справку о блокировке или перевыпуске карты. Документ должен содержать Ваше ФИО и номер карты.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,174
157
34
Добрый день, предоставьте пожалуйста фотографии еще раз.

На фотографиях карты - не обрезайте края карты. Все края карты должны находиться в кадре. Сделайте фотографию чуть-чуть дальше, чем было.
На фотографиях с документом и паспортом - не складывайте паспорт пополам. Также, постарайтесь сделать фотографию из вспышки, чтобы избежать засветов на паспорте. Самые качественные фотографии получаются в дневное время.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,174
157
34
Уважаемый игрок, пожалуйста предоставьте новые фотографии с паспортом и картой *4777. Ваш паспорт должен находиться полностью в кадре, не обрезайте паспорт.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,174
157
34
Уважаемый игрок, от Вас не поступало новых документов более 10 дней.
Казино не отказывается от своих обязательств обработать выигрыш, но для прохождения верификации нам необходимо Ваше участие.
Выигрыш будет обработан после прохождения верификации.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,886
388
34
Игрок не ответил на запрос данных, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума