Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

7К casino ВОРУЮТ ДЕНЬГИ ОБМАНЫВАЮТ ИГРАЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЕРЕЗАГРУЖАЮТ ИГРЫ И ИДУТ ПРОИГРЫШИ ,А СЕГОДНЯ СКАЗЛИ ЧТО Я ТИПО 30дней не играл у них

  • Автор темы Автор темы Фиш
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
165000

Фиш

Новичок 🥇
Июн
11
1
IMG 5915Прошу вернуть деньги с данного казино так как обман и вранье в наглую от 7К casino играю каждый день а мне говорят что месяц я уже не играл пускай возражают деньги раз я у них не играл
 

Вложения

  • IMG_5913.png
    IMG_5913.png
    154.5 KB · Просмотры: 10
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Сегодня очередной день когда 7к casino врет и говорит уже что у меня есть второй аккаунт прошу прислать доказательства молчат ,до этого говорили что я не играл 30дней скрины присла что играл каждый день снова молчат ,про отдачу задал вопрос тоже молчат ,удалите и заблокируйте мошеннической казино 7к casino так как обманывают и воруют деньги путем подкрутки игр доказательства скинул вам могу сегодняшне прислать доказательство воровства и обмана денег самым обоссаным казино 7к самое чмошное казино 7к
 
Добрый день, пожалуйста подскажите ID любой из Ваших транзакций чтобы мы могли найти и рассмотреть Ваш профиль
К сожалению, по ID полученного Вами приза не можем найти Ваш профиль
 
Пришлите, пожалуйста, скриншот, на котором будет видно не только нашу почту, но и почту получателя, то есть Вашу. Это необходимо, чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе. Это первый момент. Касательно Вашего непоступившего пополнения на 2 600 рублей был передан запрос в соответствующий департамент клуба. Сейчас он пока на стадии рассмотрения.

Также хотелось бы сделать акцент на том, что мы являемся исключительно честным игорным заведением. Если у клиентов возникают те или иные вопросы - мы всегда готовы помочь в их решении. Мы также прекрасно понимаем, что проигрыш может заставить любого игрока усомниться в честности клуба, и нам искренне жаль, если игра для Вас сложилась не лучшим образом. Но любой человек должен понимать, что в казино он играет со случаем. И это нормально, что можно как выиграть, так и, увы, проиграть.
 
В процессе игры слот может подвисать, к примеру, из-за нестабильного интернет-соединения, это не повод искать какой-либо злой умысел с нашей стороны. Можем посоветовать записать видео подобных зависаний слота и направить его нам. Наши технические специалисты дадут свою оценку и рекомендации. Мы честный сайт, и ежедневно множество игроков получают у нас свои выигрыши. Вопрос с непоступившим платежом сейчас находится в процессе решения, о чем мы выше Вас проинформировали. На уровень отдачи в слотах мы не можем влиять и, соответственно, не можем как-либо помочь Вам выиграть, при всём своём желании. Если вопрос по мультиаккаунтам для Вас ещё актуален, предоставьте нам, пожалуйста, адрес почты, на которую вы получили письмо, которое скидывали выше. Мы проверим информацию.
 
Последнее редактирование:
Слушайте казино бомжей под названием 7к ты гуся купи и голову ему е..и понял ,60дней -150000р ты клоун попробуй хотя бы попытался подумать неудача ли 60дней подряд меня проследует ,я уверен что это вы бомжи подкурткой занимаетесь денег то у вас у бомжей нету даже 4 сутки 2600р на свет завести можете ,вы мошенники это факт ,вы даже не объяснили по какой причине идеи перезагрузка и потом проигрыши и так постоянно не было что бы перезагрузка игры прошла и был выигрыши ,так что вы не кащинл вы бомжи у которых нету денег и выиграть и вывести у вас не реально вы даже половину моих же средств через отдачу не даете вы просто мошенники и всем говорю и советую с вами с бомжами под названием 7к казино не связывайтесь тупо ничего не выиграть и причем все тут на форуме говорят у всех все одинаково разводите и врете ни какой отдачи нету
Добрый день. Получили информацию от наших финансовых специалистов клуба, что пополнение в размере 2 600 рублей было успешно зачислено на ваш баланс 6 июля в 13:45 по МСК (ID заявки 13581415).
 
Уточните, пожалуйста, какой именно платеж за 7 число не поступил? Вы отправляли нам 2 чека: на одном пополнение было в 14:22 по МСК, а на втором в 15:34 по МСК.
 
Уточните, пожалуйста, какой именно платеж за 7 число не поступил? Вы отправляли нам 2 чека: на одном пополнение было в 14:22 по МСК, а на втором в 15:34 по МСК.
 
Спешим уведомить, что запрос финансовым специалистам уже направлен по платежу от 7 числа. Платеж на 2 800 рублей может поступить в пределах суток до есть до 16 числа 08:55 по МСК. Если не посутпит, тогда нужны будут такие же документы, как и по платежу на 1300 рублей.
 
Добрый день. Спешим уведомить, что ваше пополнение на 1 300 рублей было успешно найдено и зачислено на ваш игровой баланс вчера в 17:29 по МСК (ID платежа 14323636). Скажите, пожалуйста, что с пополнением на 2 800 рублей, оно не вернулось обратно на ваш реквизит? По нему есть вопросы?
 
Добрый день. Мы видим, что вы не предоставили выписку за 13-15 число по просьбе наших операторов в чате. А без неё мы, увы, не сможем передать запрос на поиск платежа. Время дла решения подобных вопросов ограничено, с каждым днём найти платёж теперь будет все сложнее. Мы ещё можем попробовать передать запрос, но если пройдёт 14 дней и вы так и не предоставите выписку - наши специалисты уже не смогут найти деньги при всём желании. Ждём от вас выписку за 13-15 июля.
 
Мы просили вас ожидать 24 часа, а не 7 дней. Чек вы отправляли в чат оператору. Но выписку, увы, нет. Если вы настроены найти средства, будьте добры предоставьте нам выписку за 13-15 число. В ином случае мы не сможем помочь с вашей трудностью.
 
Спасибо за предоставленную информацию. Заявка на поиск платежа успешно сформирована✅
 
Добрый день. Спешим уведомить, что депозит на 2800 рублей был успешно зачислен на баланс вашего аккаунта 27 числа в 23:25 по МСК (ID платежа 14843806).

По второму вопросу отпишем, как только получим информацию от порфильных специалистов.
 
По бонусной игре тоже есть ответ.

23 числа вы сначала пополнили баланс на 2000 рублей, а потом воспользовались бесплатным прокрутом в колесе фортуны, там вы выиграли 350 бонусных рублей. По правилам нашего сайта у любого бонуса есть ограничения по максимальной сумме вывода. Она равна Х10 от суммы бонуса. То есть с бонуса 350 рублей максимальная сумма, которая может перейти на реальный баланс - 3 500 рублей.

Когда вы играли в "Bonanza billion", то при покупке бонусной игры были задействованы бонусные средства. В момент выпадения выигрыша в размере 7 352 рублей у вас уже было отыграно и переведено на реальный баланс 3 222 рубля. А так как согласно правилам на реал не могло перейти больше, чем 3 500 рублей, из вашего выигрыша на 7 352 вам было добавлено всего 278 рублей, что в совокупности с 3 222 рублями и дает сумму максимального отыгрыша - 3 500 рублей. Остальная часть выигрыша, к сожалению, была списана.

То есть ошибки или сбоя все же не было. Просто сработало правило по ограничению суммы максимального отыгрыша бонуса.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху