Здравствуйте. Сейчас очень большой всплеск обращений, поэтому операторы ещё не успели ответить на ваши письма. Приношу за это извинения. По выводу и правда уже вышли регламентированные сроки. Я передала запрос в финансовый отдел клуба.
В ближайшее время заявка или сменит статус на успешный или уйдёт в отмену, если на стороне провайдера не улучшилась ситуация с проходимостью платежей по этому платёжному методу. Если заявки отменится, настоятельно вам рекомендую переоформить её на другой платёжный метод. Например, на кошелёк Piastrix, мобильную коммерцию или криптокошельки. Если вы попробуете новый платёжный метод, вероятность успешного зачисления средств значительно вырастет. Приносим извинения за неудобства. Это лишь рекомендация. Решать, конечно же, только вам.