7K casino не выводят деньги и не отвечают по обратной связи

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7к казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
5000
Электронная почта пользователя в казино
igonindaniil1994@gmail.com
UID на казино
1351426

daniiiiiillll

Новичок 🥈
7 Окт 2024
5
1
6
7к казино с 28 числа не выводят деньги и на игровой счёт не переводят. Писал им на посту молчат как партизаны уже не знаю куда обращается. Мое мнение о данном казино мошенники!!! Нарушают свои же правила!!! Не советую играть в этой шарашкиной конторе
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-10-07-08-53-21-953_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-10-07-08-53-21-953_com.android.chrome.jpg
    335.5 KB · Просмотры: 0
  • Like
Реакции: Chest

Chest

Слотмен 🥈
3 Сен 2024
79
17
34
7к казино с 28 числа не выводят деньги и на игровой счёт не переводят. Писал им на посту молчат как партизаны уже не знаю куда обращается. Мое мнение о данном казино мошенники!!! Нарушают свои же правила!!! Не советую играть в этой шарашкиной конторе
Это у них в порядке вещей.
 
  • Like
Реакции: daniiiiiillll

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Сейчас очень большой всплеск обращений, поэтому операторы ещё не успели ответить на ваши письма. Приношу за это извинения. По выводу и правда уже вышли регламентированные сроки. Я передала запрос в финансовый отдел клуба.

В ближайшее время заявка или сменит статус на успешный или уйдёт в отмену, если на стороне провайдера не улучшилась ситуация с проходимостью платежей по этому платёжному методу. Если заявки отменится, настоятельно вам рекомендую переоформить её на другой платёжный метод. Например, на кошелёк Piastrix, мобильную коммерцию или криптокошельки. Если вы попробуете новый платёжный метод, вероятность успешного зачисления средств значительно вырастет. Приносим извинения за неудобства. Это лишь рекомендация. Решать, конечно же, только вам.
 

daniiiiiillll

Новичок 🥈
7 Окт 2024
5
1
6
Да да да очень конечно хочется верить. Но боюсь нихрена вы не сделаете как обычно положите . На почту почему не отвечаете? Почему надо писать жалобы на форумах чтобы вы хоть как то откликнулись
 
Последнее редактирование модератором:

daniiiiiillll

Новичок 🥈
7 Окт 2024
5
1
6
Здравствуйте. Сейчас очень большой всплеск обращений, поэтому операторы ещё не успели ответить на ваши письма. Приношу за это извинения. По выводу и правда уже вышли регламентированные сроки. Я передала запрос в финансовый отдел клуба.

В ближайшее время заявка или сменит статус на успешный или уйдёт в отмену, если на стороне провайдера не улучшилась ситуация с проходимостью платежей по этому платёжному методу. Если заявки отменится, настоятельно вам рекомендую переоформить её на другой платёжный метод. Например, на кошелёк Piastrix, мобильную коммерцию или криптокошельки. Если вы попробуете новый платёжный метод, вероятность успешного зачисления средств значительно вырастет. Приносим извинения за неудобства. Это лишь рекомендация. Решать, конечно же, только вам.
Вы вообще будите решать проблему!!!!!
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Я вижу, что заявка ушла в отмену на стороне провайдера по техническим причинам, после чего вы её переоформили и менее чем через час начали игру на эти средства. Текущий баланс не позволяет создать новый вывод. Мне жаль, что так произошло, вам стоило дождаться повторную обработку вывода. В любом случае конечного решение всегда за игроком.
 

Chest

Слотмен 🥈
3 Сен 2024
79
17
34
Здравствуйте. Я вижу, что заявка ушла в отмену на стороне провайдера по техническим причинам, после чего вы её переоформили и менее чем через час начали игру на эти средства. Текущий баланс не позволяет создать новый вывод. Мне жаль, что так произошло, вам стоило дождаться повторную обработку вывода. В любом случае конечного решение всегда за игроком.
Дождались слива, и ответили, контора ДНО!
 
Последнее редактирование модератором:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума