Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

7к casino. Не приходит депозит.

  • Автор темы Автор темы Andrrey
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
5001

Andrrey

Новичок 🥇
Фев
18
0
7k не приходит депозит с 16.05.2025. В размере 5001₽. Говорят что в течении 5дней заведут депозит. Уже 6 сутки пошли, а денег так и нетScreenshot 2025 05 21 18 46 27 440 comsevenkapp
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Спасибо. Жду ответ!
Здравствуйте. 5 дней - это усредненное время, на протяжении которого решаются вопросы подобного рода. Но в некоторых случаях может понадобиться немного больше времени. Наши специалисты направили запрос платежному провайдеру по вашему пополнению, и теперь мы ждём его ответ. Приносим вам извинения от лица клуба за необходимость ожидания. Вопрос на контроле и в скором времени будет решён.
 
Вчера ваш оператор в чате написал что якобы мой платёж потеряли и найти его трудно. Как это понимать, потеряли???? Вам предоставлены чеки, выписка, там всё написано и время и дата и кому отправлял деньги(5001 рубль) . А вы говорите что его трудно найти.
 
Здравствуйте. 5 дней - это усредненное время, на протяжении которого решаются вопросы подобного рода. Но в некоторых случаях может понадобиться немного больше времени. Наши специалисты направили запрос платежному провайдеру по вашему пополнению, и теперь мы ждём его ответ. Приносим вам извинения от лица клуба за необходимость ожидания. Вопрос на контроле и в скором времени будет решён.
Сегодня уже 10 день, а денег так и нет!!! КОГДА ВЫ ЗАЧИСЛИТЕ МОИ 5001 рублей???
 
Вчера ваш оператор в чате написал что якобы мой платёж потеряли и найти его трудно. Как это понимать, потеряли???? Вам предоставлены чеки, выписка, там всё написано и время и дата и кому отправлял деньги(5001 рубль) . А вы говорите что его трудно найти.
Здравствуйте. Вероятно, произошло недопонимание. Я не вижу, чтобы поступала информация о том, что ваш платеж полностью утерян и найти его невозможно. Специалисты финансового отдела направили запрос платежному провайдеру и ждут его ответ. Мне жаль, что время решения вопроса затянулось. Я сейчас попробую, со своей стороны, пропушить вашу заявку. Причин для беспокойства абсолютно нет. Но нужно ещё какое-то время.
 
Здравствуйте. Вероятно, произошло недопонимание. Я не вижу, чтобы поступала информация о том, что ваш платеж полностью утерян и найти его невозможно. Специалисты финансового отдела направили запрос платежному провайдеру и ждут его ответ. Мне жаль, что время решения вопроса затянулось. Я сейчас попробую, со своей стороны, пропушить вашу заявку. Причин для беспокойства абсолютно нет. Но нужно ещё какое-то время.
Уже 13 дней прошло, а денег я так и не увидел на игровом балансе. Долго это будет продолжаться????
 
Зачем вы пишите что деньги поступают в течении 5 дней. А уже 13 дней прошло, а денег так и нет.
Здравствуйте. Потому что, как правило, эти вопросы столько и занимают по времени. Но всегда бывают исключения из правил. По вашему депозиту пока не получили ответ провайдера. Нужно ещё некоторое время. За ожидание и неудобства вам сегодня была начислена компенсация на бонусный баланс. Можете поиграть за счёт клуба. Надеемся на ваше понимание.
 
Здравствуйте. Потому что, как правило, эти вопросы столько и занимают по времени. Но всегда бывают исключения из правил. По вашему депозиту пока не получили ответ провайдера. Нужно ещё некоторое время. За ожидание и неудобства вам сегодня была начислена компенсация на бонусный баланс. Можете поиграть за счёт клуба. Надеемся на ваше понимание.
Сколько вам ещё нужно времени чтобы решить мой вопрос?
 
Здравствуйте. Потому что, как правило, эти вопросы столько и занимают по времени. Но всегда бывают исключения из правил. По вашему депозиту пока не получили ответ провайдера. Нужно ещё некоторое время. За ожидание и неудобства вам сегодня была начислена компенсация на бонусный баланс. Можете поиграть за счёт клуба. Надеемся на ваше понимание.
Долго мне ещё ждать свой депозит??? Сегодня уже 02.06, а денег я так и не увидел с 16.05.
 
Долго мне ещё ждать свой депозит??? Сегодня уже 02.06, а денег я так и не увидел с 16.05.
Здравствуйте. У меня, к сожалению, нет информации по точному времени решения вопроса. Мы ждем ответ от платежного провайдера. Надеемся, что в ближайшее время он поступит.
 
Здравствуйте. У меня, к сожалению, нет информации по точному времени решения вопроса. Мы ждем ответ от платежного провайдера. Надеемся, что в ближайшее время он поступит.
Сегодня уже 20 день, а мой вопрос так и не решился. Куда пропали мои деньги???? Возвращайте мне их обратно на карту или на игровой баланс. Сколько это будет продолжаться то???? 3 недели жду уже. Сколько вы ещё будете издеваться и оттягивать время?
 
Сегодня уже 20 день, а мой вопрос так и не решился. Куда пропали мои деньги???? Возвращайте мне их обратно на карту или на игровой баланс. Сколько это будет продолжаться то???? 3 недели жду уже. Сколько вы ещё будете издеваться и оттягивать время?
Здравствуйте. Я вижу, что сегодня на вашу почту от нас было отправлено письмо. Финансовые специалисты клуба просят вас предоставит дополнительную информацию, чтобы завершить поиск вашего депозита. Пожалуйста, найдите это письмо и в ответе прикрепите необходимый файл. Это должно существенно ускорить поиск платежа.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху