7к Casino: не дают пройти верификацию и не выплачивают деньги на 145000 рублей

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7K CASINO
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
145000
Электронная почта пользователя в казино
dockdo@yandex.ru
UID на казино
6795355

doxkdo

Новичок 🥇
12 Мар 2025
16
3
34
01 марта 2025 года в 12:03 поставил на вывод 70000 и 75000 рублей (общая сумма 145000 рублей) в казино 7К. Сразу же запросили документы для верификации. Все документы были загружены неоднократно. Приходило уведомление о том, что в верификации отказано и для разъяснения необходимо обратиться в поддержку. Неоднократно приходили стандартные отписки, что идет процесс верификации. Около двух недель пытаюсь обратиться в поддержку, но ответа не получаю. Вновь и вновь загружаю новые фотографии, но верификация не проходит и деньги висят. От поддержки никакой информации так и не получил. Помогите с проблемой.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_5237.jpeg
    IMG_5237.jpeg
    342.3 KB · Просмотры: 0
  • IMG_5236.jpeg
    IMG_5236.jpeg
    344.5 KB · Просмотры: 0
  • IMG_5235.jpeg
    IMG_5235.jpeg
    316.6 KB · Просмотры: 0
  • IMG_5234.jpeg
    IMG_5234.jpeg
    616.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_5233.jpeg
    IMG_5233.jpeg
    308.5 KB · Просмотры: 0
  • IMG_5232.jpeg
    IMG_5232.jpeg
    616.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_5231.jpeg
    IMG_5231.jpeg
    198.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_5230.jpeg
    IMG_5230.jpeg
    106.8 KB · Просмотры: 0
  • IMG_5229.jpeg
    IMG_5229.jpeg
    115.3 KB · Просмотры: 0
  • IMG_5228.jpeg
    IMG_5228.jpeg
    62.7 KB · Просмотры: 0
  • Wow
Реакции: goliaf

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,499
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте. А что у вас по карте 427646******5376? Она физическая или виртуальная?

Если карта физическая, нужно подгрузить её фоток двух сторон. Также нужно сделать фотографию вашего лица с данной картой и паспортом. Кадр максимально близко должен быть, чтобы было видно всю информацию.

Если карта виртуальная, то можно предоставить на выбор:
1) Справка о принадлежности/выдаче карты;
2) Выписка (в выписке должны быть видны транзакции в пользу нашего сервиса);
3) Скриншот личного кабинета по данной карте, где видны ФИО, на кого она открыта, а также маску карты. Или же скриншот выписки, где будут видны ФИО владельца карты и маска карты, а также последние несколько операций с этой карты в сторону нашего сайта.
 

doxkdo

Новичок 🥇
12 Мар 2025
16
3
34
Здравствуйте. А что у вас по карте 427646******5376? Она физическая или виртуальная?

Если карта физическая, нужно подгрузить её фоток двух сторон. Также нужно сделать фотографию вашего лица с данной картой и паспортом. Кадр максимально близко должен быть, чтобы было видно всю информацию.

Если карта виртуальная, то можно предоставить на выбор:
1) Справка о принадлежности/выдаче карты;
2) Выписка (в выписке должны быть видны транзакции в пользу нашего сервиса);
3) Скриншот личного кабинета по данной карте, где видны ФИО, на кого она открыта, а также маску карты. Или же скриншот выписки, где будут видны ФИО владельца карты и маска карты, а также последние несколько операций с этой карты в сторону нашего сайта.
Виртуальная, выписку в pdf с транзакциями в пользу вашего сервиса прилагаю:
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой карты.pdf
    318.1 KB · Просмотры: 2

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте.
Пожалуйста, предоставьте выписку за 05.03.2025 с транзакцией в 20:53 мск на сумму 1001 р. Ее необходимо загрузить на сайте казино через ваш профиль, а не на форуме.
 

doxkdo

Новичок 🥇
12 Мар 2025
16
3
34
Здравствуйте.
Пожалуйста, предоставьте выписку за 05.03.2025 с транзакцией в 20:53 мск на сумму 1001 р. Ее необходимо загрузить на сайте казино через ваш профиль, а не на форуме.
Выписку за 05.03.2025 на сайт загрузил.
 

doxkdo

Новичок 🥇
12 Мар 2025
16
3
34
Здравствуйте.
Пожалуйста, предоставьте выписку за 05.03.2025 с транзакцией в 20:53 мск на сумму 1001 р. Ее необходимо загрузить на сайте казино через ваш профиль, а не на форуме.
Пришло уведомление, что аккаунт не верифицирован. Как быть дальше? Как верифицировать аккаунт? Как вывести средства?
 

doxkdo

Новичок 🥇
12 Мар 2025
16
3
34
Здравствуйте.
Пожалуйста, предоставьте выписку за 05.03.2025 с транзакцией в 20:53 мск на сумму 1001 р. Ее необходимо загрузить на сайте казино через ваш профиль, а не на форуме.
Поддержка за весь период, начиная с 1 марта мне ни разу не ответила.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте. Передала информацию в технический отдел клуба для проверки ситуации с чатом. В ближайшее время он должен у вас заработать.

Также я вижу информацию, что карта ***5376 принадлежит третьему лицу. Это грубое нарушение правил клуба. Потому что у нас в правилах прописано, что пополнять и выводить средства можно только на свои реквизиты. Я передам запрос на уточнение и по вашей ситуации с картой, будем ждать ответ верификаторов.
 

doxkdo

Новичок 🥇
12 Мар 2025
16
3
34
Здравствуйте. Передала информацию в технический отдел клуба для проверки ситуации с чатом. В ближайшее время он должен у вас заработать.

Также я вижу информацию, что карта ***5376 принадлежит третьему лицу. Это грубое нарушение правил клуба. Потому что у нас в правилах прописано, что пополнять и выводить средства можно только на свои реквизиты. Я передам запрос на уточнение и по вашей ситуации с картой, будем ждать ответ верификаторов.
С правилами клуба знаком. Но если я не имею доступ к своему счет и пополняю с резервного счета, то в чем нарушение? Выигрыши я выводил только на свою карту. Всю необходимую информацию я предоставил, в том числе выписки по двум картам. Ситуация очень затягивается. Прошел уже почти месяц.
 

doxkdo

Новичок 🥇
12 Мар 2025
16
3
34
Прошу модераторов не закрывать жалобу до решения проблемы 🤝🏼
Всю хронологию буду освещать.
 
  • Like
Реакции: pashahayt и Maks96

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
С правилами клуба знаком. Но если я не имею доступ к своему счет и пополняю с резервного счета, то в чем нарушение? Выигрыши я выводил только на свою карту. Всю необходимую информацию я предоставил, в том числе выписки по двум картам. Ситуация очень затягивается. Прошел уже почти месяц.
Здравствуйте. Не стоит подменять понятия. Что значит резервный счет? Карта или ваша, или не ваша. В данном случае вы воспользовались чужой картой, и абсолютно не важно было это для вывода или пополнения. Факт нарушения правил клуба уже зафиксирован. Специалисты ещё не приняли итоговое решение по вашей верификации. Нужно ожидать.
 

doxkdo

Новичок 🥇
12 Мар 2025
16
3
34
Здравствуйте. Не стоит подменять понятия. Что значит резервный счет? Карта или ваша, или не ваша. В данном случае вы воспользовались чужой картой, и абсолютно не важно было это для вывода или пополнения. Факт нарушения правил клуба уже зафиксирован. Специалисты ещё не приняли итоговое решение по вашей верификации. Нужно ожидать.
Добрый вечер. Заменой понятий никто не занимается. Резервный счет - это когда возникают проблемы с основным по тем или иным причинам. Наличие заверенной доверенности на другой счет Вас устроит как подтверждение? Это уж точно не является нарушением, если у меня есть документ, подтверждающий банковскую доверенность.
И сколько времени ожидать? Есть какие-то рамки?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте. Регламентированных сроков для таких ситуаций, увы, нет. Пока по вашему аккаунту проходит дополнительная проверка. Нужно ожидать.
 

doxkdo

Новичок 🥇
12 Мар 2025
16
3
34
Здравствуйте. Регламентированных сроков для таких ситуаций, увы, нет. Пока по вашему аккаунту проходит дополнительная проверка. Нужно ожидать.
Здравствуйте!
Внимательно изучил форум, не смог не заметить, что 7к и в течении нескольких месяцев не решает вопрос, даже если по документам все в порядке, хотя и я готов предоставлять дополнительные.
Могу я уточнить у Вас, что в себя включает дополнительная проверка? Может мне необходимо предоставить какие-либо ещё документы?
Очень удручает ответ «регламентированных сроков нет».
Хочу понять как нам дальше выстраивать отношения, уверен, что если перестану Вам писать, то вы и забудете про меня.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте. Я вижу, что вчера поступил финальный ответ касательно проверки вашего аккаунта. Было принято решение о блоке из-за использования реквизитов третьих лиц. Вот пункт из правил клуба, который был нарушен:

8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы.
 

doxkdo

Новичок 🥇
12 Мар 2025
16
3
34
Здравствуйте. Я вижу, что вчера поступил финальный ответ касательно проверки вашего аккаунта. Было принято решение о блоке из-за использования реквизитов третьих лиц. Вот пункт из правил клуба, который был нарушен:

8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы.
Но я все же не понимаю, выигрыш вы изъяли, депозиты мои изъяли. Доверенность на карту у меня есть. Карта ни родственника, ни друга, ни партнера.
Хорошо, если же выигрыши изымаете, может тогда депозиты вернете? Правовая защита игроков где? Почему казино все деньги себе забирает?
Да и помимо меня весь форум кишит жертвами вашего «казино».
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Я передам информацию верификаторам относительно доверенности на карту. Я так понимаю, вы готовы её предоставить? Позже вернусь с ответом.
 

doxkdo

Новичок 🥇
12 Мар 2025
16
3
34
Я передам информацию верификаторам относительно доверенности на карту. Я так понимаю, вы готовы её предоставить? Позже вернусь с ответом.
Конечно, готов. Об этом говорил и ранее.
 
  • Like
Реакции: Мышка

doxkdo

Новичок 🥇
12 Мар 2025
16
3
34
Я передам информацию верификаторам относительно доверенности на карту. Я так понимаю, вы готовы её предоставить? Позже вернусь с ответом.
Здравствуйте. Пришло уведомление на почту от поддержки, что необходимо предоставить доверенность и фото паспорта. Поддержка естественно не ответила. Профиль заблокирован в казино. Куда загружать документы?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_5419.png
    IMG_5419.png
    369 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума