3 попытки пройти верификацию на 7К и все отклонены... Как вывести деньги..?

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dadaopaaa

Новичок 🥉
27 Апр 2024
1
0
3
Первый вывод ч поставил сразу как выйграл, привязал всё необходимое так же данные, прошло 4 суток сумма которая должна была поступить первой на 3 сутки так и не поступила.. Пообщавшись с поддержкой сказали что сумма поступит в течении обозначеных сроков. Опять же на 4 сутки уже стал проходить верификацию и 3 отклонения по верификации в общем, стал задумываться что я эти деньги не увижу... Что можно сделать что бы деньги вывели, подскажите!? На скрине я отправил 3 раз на верификацию, и отклонили её, это к доказательства в прочим
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-04-24-02-07-51-933_com.opera.browser.jpg
    Screenshot_2024-04-24-02-07-51-933_com.opera.browser.jpg
    192.6 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
159
34
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,906
390
34
Игрок не ответил на запрос данных, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума