❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте , 2 месяц уже меня не приходит деньги операторы каждый день одно и тоже пишут меня, что они решают проблему , два месяц уже они меня так , у меня 7 депозит стоит на рассмотре , из них ни одного не зачислили ,
Здравствуйте , 2 месяц уже меня не приходит деньги операторы каждый день одно и тоже пишут меня, что они решают проблему , два месяц уже они меня так , у меня 7 депозит стоит на рассмотре , из них ни одного не зачислили ,
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте , 2 месяц уже меня не приходит деньги операторы каждый день одно и тоже пишут меня, что они решают проблему , два месяц уже они меня так , у меня 7 депозит стоит на рассмотре , из них ни одного не зачислили ,
Здравствуйте!
По вашей заявке с номером PMNT-2015983 потребовалась дополнительная информация.
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес support@1win.social выписку по банковскому счету в PDF формате с момента пополнения счета по сегодняшний день.
Мы передадим информацию специалистам, и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
С Уважением, команда 1win.