1win, заблокировали аккаунт под выдуманными причинами, не вернув депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TimofeyKrugi

Новичок 🥈
11 Мар 2024
7
0
4
Здравствуйте.
Зарегистрировался в этой конторе, ставил ставки. Сделал депозиты в общей сложности на 3000 $.
По поводу выводов, вывел 1 сумму в районе 900 $, потом поставил на вывод остаток в размере 1503 $
(получается, я проиграл больше, чем завел, контора в плюсе в любом случае)

При выводе запросили фото документов, паспорта и селфи. Отправил. Через пару дней попросили связаться сними по скайпу. Спрашивали всякие вопросы, ответил что помнил.

И сегодня приходит письмо, где меня обвинил якобы в каком-то сговоре непонятно с кем, про ип написали еще. То что ко мне вообще никакого отношения не имеет. Также написали что "если не знаете полных правил спортивных событий - то блокируем ваш аккаунт". Ну бред же, я знаю общие правила футбола, но я не профессионал спортивный, просто ставил наудачу...

Ладно, вы можете заблокировать любого под любым выдуманным предлогом, но остаток моего депозита мне не вернули! Это уже мошенничество с вашей стороны! Требую вернуть мне мои же средства!
 
10 Май 2022
261
14
34
Здравствуйте.
Зарегистрировался в этой конторе, ставил ставки. Сделал депозиты в общей сложности на 3000 $.
По поводу выводов, вывел 1 сумму в районе 900 $, потом поставил на вывод остаток в размере 1503 $
(получается, я проиграл больше, чем завел, контора в плюсе в любом случае)

При выводе запросили фото документов, паспорта и селфи. Отправил. Через пару дней попросили связаться сними по скайпу. Спрашивали всякие вопросы, ответил что помнил.

И сегодня приходит письмо, где меня обвинил якобы в каком-то сговоре непонятно с кем, про ип написали еще. То что ко мне вообще никакого отношения не имеет. Также написали что "если не знаете полных правил спортивных событий - то блокируем ваш аккаунт". Ну бред же, я знаю общие правила футбола, но я не профессионал спортивный, просто ставил наудачу...