21 декабря 2024 года поставил на вывод на БК 1Win 91118 рублей тремя выплатами в размере 30.000 30.559 и 30.559.
Платежи прошли обработку и зависли в статусе вывода.Позже данные выводы были отклонены.
В течение следующих суток я пытался вывести деньги на разные методы,СБП,Криптовалюта,перевод по номеру карты.Все платежи перестали обрабатывать.Я обратился к личному менеджеру который целый день уверял меня,что никаких проблем нет,все хорошо,специалисты проверяют почему возникают трудности.Я решил написать в поддержку на сайте,на что получил ответ что в моем случае необходимо обратиться на почту security@1win.social
Спросил у личного менеджера почему меня посылают на почту,на что получил такой же шаблон как и от оператора чата (Хотя перед этим он целый день утверждал мне,что все нормально,ситуация под его личным контролем,скрины его ответов приложу к топику)
Как я сразу понял,выйграл,значит верификация.Так и оказалось,написал на почту,прошел проверку личности,прикрепил документы.Никаких правил БК не нарушал,аккаунт принадлежит мне,что я и подтвердил верификацией.В данный момент ответа от службы безопасности нет,деньги заморожены,личный менеджер молчит.
Прошу привлечь представителя компании и помочь мне вывести деньги.
Все скриншоты прикрепил.
Платежи прошли обработку и зависли в статусе вывода.Позже данные выводы были отклонены.
В течение следующих суток я пытался вывести деньги на разные методы,СБП,Криптовалюта,перевод по номеру карты.Все платежи перестали обрабатывать.Я обратился к личному менеджеру который целый день уверял меня,что никаких проблем нет,все хорошо,специалисты проверяют почему возникают трудности.Я решил написать в поддержку на сайте,на что получил ответ что в моем случае необходимо обратиться на почту security@1win.social
Спросил у личного менеджера почему меня посылают на почту,на что получил такой же шаблон как и от оператора чата (Хотя перед этим он целый день утверждал мне,что все нормально,ситуация под его личным контролем,скрины его ответов приложу к топику)
Как я сразу понял,выйграл,значит верификация.Так и оказалось,написал на почту,прошел проверку личности,прикрепил документы.Никаких правил БК не нарушал,аккаунт принадлежит мне,что я и подтвердил верификацией.В данный момент ответа от службы безопасности нет,деньги заморожены,личный менеджер молчит.
Прошу привлечь представителя компании и помочь мне вывести деньги.
Все скриншоты прикрепил.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
-
Снимок экрана 2024-12-21 210324.png36.2 KB · Просмотры: 0
-
Снимок экрана 2024-12-22 212716.png23.8 KB · Просмотры: 0
-
Снимок экрана 2024-12-23 001813.png47.6 KB · Просмотры: 0
-
Снимок экрана 2024-12-23 004548.png45.5 KB · Просмотры: 0
-
Снимок экрана 2024-12-23 004607.png44.6 KB · Просмотры: 0
-
Снимок экрана 2024-12-23 004613.png51.3 KB · Просмотры: 0
-
Снимок экрана 2024-12-23 004618.png45.9 KB · Просмотры: 0
-
Снимок экрана 2024-12-23 004643.png28.9 KB · Просмотры: 0
-
Снимок экрана 2024-12-23 004648.png37.3 KB · Просмотры: 0
-
Снимок экрана 2024-12-23 005601.png43.3 KB · Просмотры: 0