Решено ✅ 1win вывод от 21.12.2024 ID Аккаунта 850152 (Затягивание проверки и выплаты)

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

8zzls

Слотмен 🥉
23 Дек 2024
59
3
34
21 декабря 2024 года поставил на вывод на БК 1Win 91118 рублей тремя выплатами в размере 30.000 30.559 и 30.559.
Платежи прошли обработку и зависли в статусе вывода.Позже данные выводы были отклонены.
В течение следующих суток я пытался вывести деньги на разные методы,СБП,Криптовалюта,перевод по номеру карты.Все платежи перестали обрабатывать.Я обратился к личному менеджеру который целый день уверял меня,что никаких проблем нет,все хорошо,специалисты проверяют почему возникают трудности.Я решил написать в поддержку на сайте,на что получил ответ что в моем случае необходимо обратиться на почту security@1win.social
Спросил у личного менеджера почему меня посылают на почту,на что получил такой же шаблон как и от оператора чата (Хотя перед этим он целый день утверждал мне,что все нормально,ситуация под его личным контролем,скрины его ответов приложу к топику)
Как я сразу понял,выйграл,значит верификация.Так и оказалось,написал на почту,прошел проверку личности,прикрепил документы.Никаких правил БК не нарушал,аккаунт принадлежит мне,что я и подтвердил верификацией.В данный момент ответа от службы безопасности нет,деньги заморожены,личный менеджер молчит.
Прошу привлечь представителя компании и помочь мне вывести деньги.
Все скриншоты прикрепил.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана 2024-12-21 210324.png
    Снимок экрана 2024-12-21 210324.png
    36.2 KB · Просмотры: 3
  • Снимок экрана 2024-12-22 212716.png
    Снимок экрана 2024-12-22 212716.png
    23.8 KB · Просмотры: 4
  • Снимок экрана 2024-12-23 001813.png
    Снимок экрана 2024-12-23 001813.png
    47.6 KB · Просмотры: 4
  • Снимок экрана 2024-12-23 004548.png
    Снимок экрана 2024-12-23 004548.png
    45.5 KB · Просмотры: 4
  • Снимок экрана 2024-12-23 004607.png
    Снимок экрана 2024-12-23 004607.png
    44.6 KB · Просмотры: 4
  • Снимок экрана 2024-12-23 004613.png
    Снимок экрана 2024-12-23 004613.png
    51.3 KB · Просмотры: 3
  • Снимок экрана 2024-12-23 004618.png
    Снимок экрана 2024-12-23 004618.png
    45.9 KB · Просмотры: 1
  • Снимок экрана 2024-12-23 004643.png
    Снимок экрана 2024-12-23 004643.png
    28.9 KB · Просмотры: 1
  • Снимок экрана 2024-12-23 004648.png
    Снимок экрана 2024-12-23 004648.png
    37.3 KB · Просмотры: 1
  • Снимок экрана 2024-12-23 005601.png
    Снимок экрана 2024-12-23 005601.png
    43.3 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:

8zzls

Слотмен 🥉
23 Дек 2024
59
3
34
Дополняю скриншоты
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана 2024-12-23 005647.png
    Снимок экрана 2024-12-23 005647.png
    33.3 KB · Просмотры: 3
  • Снимок экрана 2024-12-23 005702.png
    Снимок экрана 2024-12-23 005702.png
    41.5 KB · Просмотры: 3
  • Снимок экрана 2024-12-23 005724.png
    Снимок экрана 2024-12-23 005724.png
    21.6 KB · Просмотры: 2
  • Снимок экрана 2024-12-23 005828.png
    Снимок экрана 2024-12-23 005828.png
    49.4 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,650
500
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: 8zzls

Представитель 1win Casino

Хайроллер 🥇
Официальный представитель
10 Май 2022
1,389
46
34
Здравствуйте!
Пожалуйста, дождитесь прохождения верификации для подтверждения личности — это стандартная процедура. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании.
С Уважением, команда 1win.
 

8zzls

Слотмен 🥉
23 Дек 2024
59
3
34
Здравствуйте!
Пожалуйста, дождитесь прохождения верификации для подтверждения личности — это стандартная процедура. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании.
С Уважением, команда 1win.
К топику прикреплены сообщения Вашего менеджера который целый день говорил мне, что никаких дополнительных проверок и запросов документов не требуется.
После этого вы направляете меня на верификацию которую я успешно прохожу и отправляю все документы. Прошу незамедлительно проверить мою заявку и вывести мои средства. Сейчас Вы начнете затягивать до 30 дней верификацию как это обычно и бывает. Люди на форуме подтвердят мои слова
 

8zzls

Слотмен 🥉
23 Дек 2024
59
3
34
Ничего нового кроме шаблона от службы безопасности 1WIN я не получил. Самое интересное,14 дней было после отправки всех документов.
14-дней с момента обращения.
Теперь прошло 3 дня, как Вы думаете, все еще в течение 14 дней, кол-во дней не изменилось. Не в течение 11 дней, а все так же. Прошло 3 дня, а у меня так же осталось 14 дней срок проверки. Не рекомендую никому пользоваться данной БК. Будем надеяться что мне выведут мои деньги, по результатам проверки и вывода буду держать в курсе в топике.
Данный топик за 3 дня уже набрал около 200 просмотров на форуме, пусть люди смотрят и знают, что такое связываться с 1WIN

1735061796054
 

8zzls

Слотмен 🥉
23 Дек 2024
59
3
34
Читаю форум 3-й день подряд и наблюдаю как проблемы других пользователей решаются,им отвечают и не игнорируют.Меня же представители 1WIN игнорируют всеми возможными способами.Кажется 1WIN начинает скамиться и кидать людей.
 

8zzls

Слотмен 🥉
23 Дек 2024
59
3
34
И вот так специалисты 1win ведут себя уже почти неделю.
Меня просто везде игнорируют.
В чате VIP поддержки, личные менеджеры.
Буду держать в курсе событий, но пока ситуация не внушающая надежды.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана 2024-12-25 152832.png
    Снимок экрана 2024-12-25 152832.png
    25.8 KB · Просмотры: 2

8zzls

Слотмен 🥉
23 Дек 2024
59
3
34
Прошло еще 13 часов.
Никто не занимается решением вопроса, никто мне не отвечает.
Надеюсь, на лучшее, но кажется это бесполезно.
 

8zzls

Слотмен 🥉
23 Дек 2024
59
3
34
Ответ специалистов 1WIN спустя 7 дней с момента начала процесса верификации.Движений никаких нет.Более чем уверен будут тянуть до 30 дней из 30


"Добрый день!

В течение 14-ти дней Вам будет отправлено письмо по результатам проверки Вашего игрового аккаунта (максимальное время ответа, при необходимости дополнительных проверок, может достигать 30 дней с момента обращения.)

В данный момент вывод денежных средств отклонен.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.11.4. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия в период проведения проверок может быть ограничена возможность вывода денежных средств со счета Клиента.

С уважением, команда 1win."
 

8zzls

Слотмен 🥉
23 Дек 2024
59
3
34
Очередной ответ с почты security@1win.social

ЧТОБЫ ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОНИМАЛИ,ПРОШЛО УЖЕ 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ОТПРАВКИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ,ОНИ МНЕ ПИШУТ ЧТО ТАК ЖЕ 14 ИЛИ 30 ДНЕЙ ОСТАЛОСЬ.
ПРОШЛО 7 ДНЕЙ ! НО СРОКИ ПРОВЕРКИ НЕ СОКРАТИЛИСЬ.
ДУМАЙТЕ РЕБЯТА,КУДА ВЫ ЗАКИДЫВАЕТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НУЖНО ЛИ ОНО ВАМ.
ОНИ МОГУТ ТЯНУТЬ ЭТИ СРОКИ БЕСКОНЕЧНО,СКОЛЬКО ЗАХОТЯТ,ЧТОБЫ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ВЫ ПРОИГРАЛИ СВОИ ДЕНЬГИ.


В течение 14-ти дней Вам будет отправлено письмо по результатам проверки Вашего игрового аккаунта (максимальное время ответа, при необходимости дополнительных проверок, может достигать 30 дней с момента обращения.)

В данный момент вывод денежных средств отклонен.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.11.4. Правил использования сайта, раздела Общие положения и условия в период проведения проверок может быть ограничена возможность вывода денежных средств со счета Клиента.

С уважением, команда 1win.
 

8zzls

Слотмен 🥉
23 Дек 2024
59
3
34
Тем временем данная тема (Жалоба) выходит в топы форума и за 7 дней собрала уже 470 просмотров.
По запросу "1win затягивание вывода" в Google данная тема уже находится в ТОП-1
Я очень надеюсь,что для Вас мой случай станет уроком и эту тему увидит еще больше человек.
Ожидаем решения моего вопроса (Если оно вообще будет)
Лично я больше услугами компании 1WIn пользоваться не собираюсь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума