Здравствуйте!Здравствуйте, столкнулся с непоступлением депозита на счет в 1win. Пополнял счет 23.08.2024 через СБП. ID 35574389.
Писал в поддержку и все время они говорят что ожидайте, им я отравлял и чеки и выписку
Я уже обращался, меня кормят завтракамиЗдравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
С Уважением, команда 1win.
Дополню что я вам писал и на сайте и на почту. Ответ был везде одинаковый, поэтому пишу сюдаЗдравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте!Дополню что я вам писал и на сайте и на почту. Ответ был везде одинаковый, поэтому пишу сюда
Я уже писал вам на почту вы не помогли мнеЗдравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social. Обязательно укажите ID игрового аккаунта.
С Уважением, команда 1win.
Ещё в сентябре я писал на почту и мне сказали что проблемы на стороне платёжной системы и так две недели вы мне отвечалиЗдравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@1win.social. Обязательно укажите ID игрового аккаунта.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте, что мне делать?Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней
Здравствуйте!Здравствуйте, что мне делать?
Здравствуйте, выписку не могу сделать, тот банкинг заблокировал, может есть Инной способ?Здравствуйте!
Вам необходимо дополнить заявку. Пришлите, пожалуйста, в на электронный адрес следующую информацию:
- Выписку по банковскому счету с момента внесения депозита по сегодняшний день в формате PDF. Запросить ее Вы можете обратившись в техническую поддержку Вашего банка.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте помогитеЗдравствуйте!
Вам необходимо дополнить заявку. Пришлите, пожалуйста, в на электронный адрес следующую информацию:
- Выписку по банковскому счету с момента внесения депозита по сегодняшний день в формате PDF. Запросить ее Вы можете обратившись в техническую поддержку Вашего банка.
С Уважением, команда 1win.
ПомогитеСпасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней
Другим же помогли, а я ?Не помогут, даже если ты им все операции за жизнь скинешь, завтраками кормить будут
Здравствуйте так что с моей жалобойСпасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней
Что за игнорЗдравствуйте!
Вам необходимо дополнить заявку. Пришлите, пожалуйста, в на электронный адрес следующую информацию:
- Выписку по банковскому счету с момента внесения депозита по сегодняшний день в формате PDF. Запросить ее Вы можете обратившись в техническую поддержку Вашего банка.
С Уважением, команда 1win.
Здравствуйте прошло 10 днейСпасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней
ГДЕ ответЗдравствуйте!
Вам необходимо дополнить заявку. Пришлите, пожалуйста, в на электронный адрес следующую информацию:
- Выписку по банковскому счету с момента внесения депозита по сегодняшний день в формате PDF. Запросить ее Вы можете обратившись в техническую поддержку Вашего банка.
С Уважением, команда 1win.