1win не зачисляют депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ezzeg

Новичок 🥈
21 Май 2024
6
0
4
20.05.24 в 15:21 был совершён депозит на сумму 7895 руб. в 1win, писал на почту сказали ожидать и в течение 48 часов со мной свяжутся, но пока что никто ничего мне не писал. Возможно после этой жалобы средства зачислятся побыстрее.
Мой ID:6081861
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Чек_по_операции_1549575038302_20052024160312 (1).pdf
    50.4 KB · Просмотры: 5

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
1,811
134
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
10 Май 2022
407
15
34
20.05.24 в 15:21 был совершён депозит на сумму 7895 руб. в 1win, писал на почту сказали ожидать и в течение 48 часов со мной свяжутся, но пока что никто ничего мне не писал. Возможно после этой жалобы средства зачислятся побыстрее.
Мой ID:6081861
Здравствуйте!
Платежная система обработала Вашу заявку и сообщила, что денежные средства по данной квитанции нам не поступали.
Вам необходимо обратиться в Ваш банк для уточнения ситуации и возврата денежных средств.
С Уважением, команда 1win.
 

ezzeg

Новичок 🥈
21 Май 2024
6
0
4
Здравствуйте!
Платежная система обработала Вашу заявку и сообщила, что денежные средства по данной квитанции нам не поступали.
Вам необходимо обратиться в Ваш банк для уточнения ситуации и возврата денежных средств.
С Уважением, команда 1win.
Ну дак банк мне говорит что платеж с их стороны прошёл успешно и возврат средств не возможен.
 
10 Май 2022
407
15
34
Ну дак банк мне говорит что платеж с их стороны прошёл успешно и возврат средств не возможен.
К сожалению, в данной ситуации, мы можем посоветовать только решать эту проблему с банком. Уточните у специалистов какие есть варианты для возврата средств.
Так как депозит нам не поступал, посодействовать мы, к большому сожалению, не можем. Скорее всего, Вами была допущена ошибка в реквизитах при переводе, в результате чего произошла такая ситуация.

С Уважением, команда 1win.
 

ezzeg

Новичок 🥈
21 Май 2024
6
0
4
К сожалению, в данной ситуации, мы можем посоветовать только решать эту проблему с банком. Уточните у специалистов какие есть варианты для возврата средств.
Так как депозит нам не поступал, посодействовать мы, к большому сожалению, не можем. Скорее всего, Вами была допущена ошибка в реквизитах при переводе, в результате чего произошла такая ситуация.

С Уважением, команда 1win.
Ошибки в реквизитах у меня не был, т. к я скидывал все доказательства вашим специалистам и они мне сказали ожидать
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,044
216
34
Дан ответ представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума