Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено 1win не зачисляет депозит уже 5 день

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

artem0503044

Новичок 🥈
Май
7
0
С момента пополнения баланса прошло уже 5 дней, попоонял я 10000 рублей и деньги до сих пор не пришли, хотя операторы говорили что это займет максимум 48 часов, а после 48 часов они сказали что добавили меня на ускоренную проверку, а по итогу идет уже 6 день а деньги так и не пришли, и никто не дает мне конкретный ответ, хотя я писал в поддержку что могу предоставить все доказательства своего пополнения
 

Вложения

  • Screenshot_20240505_072207_Browser.jpg
    Screenshot_20240505_072207_Browser.jpg
    423.7 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_20240503_002125_Tinkoff.jpg
    Screenshot_20240503_002125_Tinkoff.jpg
    294.5 KB · Просмотры: 8
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней

Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней

Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
112114 - id моего аккаунта
artig239@gmail.com - моя почта
 
С момента пополнения баланса прошло уже 5 дней, попоонял я 10000 рублей и деньги до сих пор не пришли, хотя операторы говорили что это займет максимум 48 часов, а после 48 часов они сказали что добавили меня на ускоренную проверку, а по итогу идет уже 6 день а деньги так и не пришли, и никто не дает мне конкретный ответ, хотя я писал в поддержку что могу предоставить все доказательства своего пополнения
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху