Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено 1WIN Не зачислены 4 депозита!

  • Автор темы Автор темы knyu444
  • Дата начала Дата начала

knyu444

Новичок 🥉
Май
3
0
Начиная от 26.04.2023 из внесённых депозитов не были зачислены 4 из них! Казино 1WIN! ID: 30059731. При обращении на почту обещают решить вопрос в течении 14 дней(но обычно гораздо быстрее, как говорят...), но при повторной отправке переходишь в конец очереди, т. е это может длиться бесконечно.... Депозиты на суммы: 1750, 2722, 1950 и 2950 не зачислены.... Даже предоставляла реквизиты, куда перечисляла, обещают решить и всё... В чем проблема проверить данный депозит с их стороны, и зачислить, не пойму... Помогите разобраться, пожалуйста!
 

Вложения

  • IMG_20230514_170148_162.jpg
    IMG_20230514_170148_162.jpg
    63.7 KB · Просмотры: 16
  • IMG_20230514_170028_009.jpg
    IMG_20230514_170028_009.jpg
    63.8 KB · Просмотры: 16
  • Screenshot_20230503_225843_ru.gazprombank.android.mobilebank.app.jpg
    Screenshot_20230503_225843_ru.gazprombank.android.mobilebank.app.jpg
    201 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_20230426_022441_ru.gazprombank.android.mobilebank.app (1).jpg
    Screenshot_20230426_022441_ru.gazprombank.android.mobilebank.app (1).jpg
    206.8 KB · Просмотры: 14
Теперь попросили выписку с карты банковской, видите ли у них система не видит моего зачисления, произошла задержка платежной системы… Я пишу, что связывалась с банком и операция подтверждена, т.е. перевод поступил получателю и мне приходит отчет об этом, на что они отвечают что это не банк, а платежная система-посредник. На вопрос скажите название этой «платежной системы» они не могут дать ответ, так и написали…..
 

Вложения

  • Screenshot_20230517-212729.png
    Screenshot_20230517-212729.png
    124 KB · Просмотры: 9
  • Screenshot_20230517-212941.png
    Screenshot_20230517-212941.png
    129.5 KB · Просмотры: 9
  • Screenshot_20230517-213443.png
    Screenshot_20230517-213443.png
    130.8 KB · Просмотры: 11
  • Screenshot_20230517-213531.png
    Screenshot_20230517-213531.png
    134.2 KB · Просмотры: 9
  • Screenshot_20230517-213639.png
    Screenshot_20230517-213639.png
    124.6 KB · Просмотры: 9
  • Screenshot_20230517-213943.png
    Screenshot_20230517-213943.png
    137.3 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_20230517-214820.png
    Screenshot_20230517-214820.png
    139.6 KB · Просмотры: 7
  • Screenshot_20230517-215406.png
    Screenshot_20230517-215406.png
    121.7 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_20230517-215850.png
    Screenshot_20230517-215850.png
    118.8 KB · Просмотры: 9
Ввписка предоставлена... Но когда будет очередной ответ, неизвестно ... До этого официальный представитель ставил на "ускоренное рассмотрение " мою заявку уже 2 раза... Но никакого ускорения нет у них...По предоставленным данным (чек, номер транзакции, карта) операцию можно проверить и подтвердить в течении 2 минут...
 
Они вам просто мозги еб...,уходите вы оттуда,играйте там где нет проблём ни с выводом ни с депозитом!И заведите лучше пиастрикс для транзакций,через него все намного быстрее происходит!
 
Здравствуйте!
Депозиты зачислены на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе “Детализация” на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху