1win, могут украсть ваш депозит и стрелки переводят на их же платежную систему.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
1500

Andrey11111117

Новичок 🥈
12 Фев 2025
5
0
4
Семь недель они отвечают что деньги скоро поступят. А деньги не поступают шаблонные ответы ссылка на их же платёжную систему, ведут себя как мошенники, контакты платёжной системы не дают. Вот их 25-й очередной ответ:
"Мне искренне жаль, что вам приходится ждать1746686015127
В данный момент мои коллеги из платёжной системы продолжают заниматься вашей заявкой PAYVIP-4389361746686015135
Никаких дополнительных запросов от них не поступало. Давайте немного подождём 1746686015141"

"Важно понимать, что наш сайт не задерживает выводы и пополнения. Даже когда Вы совершаете перевод с карты на карту, в этих операциях так же участвует платежная система. Платежная система - это независимая от нашей компании организация. С ее стороны могут иногда возникать задержки в связи с загруженностью. Так как наша компания не получила средства для зачисления на Ваш игровой аккаунт, специалисты направляют запрос, чтобы данные средства были зачислены нам, после чего они сразу же окажутся на Вашем балансе. 🫶 ..."

А контакт платёжной системы не дают)))
 

Denis_19

Азартный 🥉
6 Мар 2025
26
3
34
У меня такая же проблема . уже какой раз и это происходит именно на моем ID пополняю другу вообще нет проблем.
 

lis13

Новичок 🥇
5 Май 2025
14
0
16
Они мошенники уже всем это ясно. Сам жду с 30 апреля депозит, но вряд ли дождусь. Благо сумма небольшая была.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,548
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,882
72
34
Здравствуйте!
Провайдер сообщает, что по техническим причинам, денежные средства не дошли до получателя, то есть не были нами получены.
Обратитесь, пожалуйста, в ваш банк для получения информации как вернуть денежные средства.
С Уважением, команда 1win.
 

Andrey11111117

Новичок 🥈
12 Фев 2025
5
0
4
Господа, приветствую.
Контора WIN1 - подтвердила сама, что они мошенники, а именно: сообщение от 1win выше - обратитесь в банк))) Хотя всем известно банки платежи. не возвращают. Далее можно обратиться только в суд))) В свою очередь контакты провайдеры не дают. Перечисляя деньги в 1win - будте готовы потерять отправленные деньги по указанным реквизитам на сайте 1win. МОШЕННИКИ. У меня всё.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума