Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено 1win депозит не зачисляет больше 48 часов

  • Автор темы Автор темы giman
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1win logo
1win
Казино
1win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
5018
Дата создания
17 Сен 2025
Автор
giman

giman

Азартный 🥉
Окт
29
1
ID 65563832
Два дня назад пополнил счет на 5018₽.
Депозит не пришел в поддержке однотипные слова, ожидайте 48ч и тп. Пишу еще раз им после регламентированных ими времени, три тикета уже создано.

PMNT-3630023 (тикет от 18 сентября)
PAYVIP-860141 (тикет от 18 сентября, повторно)
PAYVIP-860141
PMNT-3613470
 
Последнее редактирование:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!
По вашей заявке нам необходима дополнительная информация. Обратитесь пожалуйста в чат поддержки или на почту support@1win.social. Это поможет нашим специалистам быстрее разобраться в ситуации. Благодарим вас за сотрудничество!
С уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте!
По вашей заявке нам необходима дополнительная информация. Обратитесь пожалуйста в чат поддержки или на почту support@1win.social. Это поможет нашим специалистам быстрее разобраться в ситуации. Благодарим вас за сотрудничество!
С уважением, команда 1win.
чек сразу скидывал, выписку на след день, какую еще причину придумали задержать?
 
пишут вот это🤣:

Здравствуйте! Благодарим вас за ожидание. Проверила информацию по вашей заявке PMNT-3613470.

Специалистам дополнительно потребовалась информация о банке получателя. Пришлите, пожалуйста, документ где будет указано, в какой банк были отправлены средства.


и какой же это документ мне самому интересно, чек и выписку по операциям я скинул, а вот то что мне ответили как этот документ называется?
 
Вип менеджер более адекватно отреагировал и попросил скриншот где видно в какой банк был перевод из приложения банка цупис, так же тут прилагаю.
 

Вложения

  • Screenshot_20250918-141702.jpg
    Screenshot_20250918-141702.jpg
    232.8 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250918-141710.jpg
    Screenshot_20250918-141710.jpg
    256.9 KB · Просмотры: 1
ЭТО ОЧЕНЬ СТРАННО ПРОСИТЬ ТАКИЕ СКРИНЫ, ВЕДЬ В ЧЕКЕ ВИДНО КАКОЙ БАНК И НЕОДНОКРАТНО Я УПОМИНАЛ БАНК И В СКРИНАХ КОТОРЫЕ КИДАЛ РАННЕЕ ТОЖЕ ВИДЕН БАНК, думаю просто время тянут не более:

В ЧАТЕ ПОМЕНЯЛИ ТИКЕТ НА НОВЫЙ, СТРАННО НО ОК, ДОПОЛНЕНИЕ:

Благодарю за ожидание и предоставленную информацию. Понимаю, это могло расстроить, что у вас сложилась такая ситуация на нашем сайте.

Передала ваш новый запрос в соответствующий отдел с прикреплением ваших скриншотов. Номер вашей заявки: PMNT-3630023
Ответ по вопросу депозита поступает от 1 минуты до 48 часов, но, как правило, заявки рассматриваются намного быстрее.
 
Здравствуйте!
По вашей заявке нам необходима дополнительная информация. Обратитесь пожалуйста в чат поддержки или на почту support@1win.social. Это поможет нашим специалистам быстрее разобраться в ситуации. Благодарим вас за сотрудничество!
С уважением, команда 1win.
повторно скинул поддержке все что нужно 2 часа назад, ничего не поменялось до сих пор, жду депозит..
 
Здравствуйте!
Специалисты получили ваше обращение и взяли его в работу. Подождите, пожалуйста, мы вернемся с ответом, как только его получим.
С уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте!
Специалисты получили ваше обращение и взяли его в работу. Подождите, пожалуйста, мы вернемся с ответом, как только его получим.
С уважением, команда 1win.
Вопрос решили, зачислили, но почти неделю убил ежедневными запросами в поддержку.
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху