Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не решено 1WIN Депозит не пришел

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всем привет. Заканчиваем флуд в теме жалобы. Хотите обсудить казино - создайте тему в других разделах форума и обсуждайте.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
@Представитель 1win Casino @Support
Почему люди которые вчера написали жалобу , им отвечают. А мой вопрос лежит с 3 числа.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней ведь было. А этот срок уже давно истек.
 
@Представитель 1win Casino @Support
Почему люди которые вчера написали жалобу , им отвечают. А мой вопрос лежит с 3 числа.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней ведь было. А этот срок уже давно истек.
Тема зафлужена, мы уже на второй странице.
Темы жалоб для жалоб и ответов казино, а не для постороннего флуда.
Попробуйте создать новую жалобу.
 
Тема зафлужена, мы уже на второй странице.
Темы жалоб для жалоб и ответов казино, а не для постороннего флуда.
Попробуйте создать новую жалобу.
Разве я флудил в теме, почему это моя вина? Я зря 15 дней ждал?
 
Разве я флудил в теме, почему это моя вина? Я зря 15 дней ждал?
Вас никто не обвиняет. Я просто предполагаю, почему ответа не было и предлагаю возможное решение. Если вам оно не подходит, ок.
 
Вас никто не обвиняет. Я просто предполагаю, почему ответа не было и предлагаю возможное решение. Если вам оно не подходит, ок.
Я создал новую жалобу неделю назад, мне ее удалили по причине повтор жалобы.
 
@Представитель 1win Casino Проблема не решена, когда я создал новую жалобу вы удалили по причине *повтор жалобы*, Я жду ответа больше месяца. Я не понимаю как до вас дописаться
 
Кстати, проблема всё еще не решена.
Здравствуйте!
По вашей заявке была запрошена дополнительная информация еще месяц назад, но от вас ее мы все еще не получили.
Для решения вопроса вам необходимо предоставить запрошенную специалистами информацию. Это ускорит решение вопроса.
С Уважением, команда 1win.
 
Снимать себя как я захожу в банк и показываю вам счета, я это не буду делать, это перебор. Вам должно было быть достаточно выписки и чека. И обманывать не надо, месяца назад вы не запрашивали никакую дополнительную информацию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху