Где-то месяц назад мой аккаунт был заблокирован по причине нарушения п. 9.7. После этого я обратился с вопросом в поддержку (contact@1win.xyz) об уточнении действий, за которые был заблокирован аккаунт. По истечении недели я так и не получил ответ, поэтому обратился к стримеру по казино 1win, чтобы узнать через него все детали. Аффилейт менеджер ответил стримеру, что мой аккаунт был заблокирован за введение ваучеров 100 штук+ и редкое внесение депозитов. Также, менеджер написал, что мой последний депозит был совершён в апреле, однако это не так. За год ведения игровой деятельности я действительно мог ввести 100+ ваучеров (раздачи промокодов от стримера и от группы вк), но и депозиты совершал не реже, чем раз в месяц и последний мой депозит был в декабре. Недолго думая, написал ещё раз на ту же почту (contact@1win.xyz), на которую отправлял документы для верификации, после чего меня перенаправили на другую почту (support@1win.xyz). Продублировал своё сообщение. Прошло 3 дня, но ответа так и не последовало.
Складывается следующая ситуация: блокировка аккаунта после верификации. На связь по почте не выходят. Возможности играть на 1win нет. Ответ менеджера про последний депозит в апреле вообще сразил наповал. Хочется хотя бы здесь связаться с менеджером 1win, чтобы разъяснить все детали, восстановить доступ к аккаунту и продолжить играть как в старые добрые времена.
Складывается следующая ситуация: блокировка аккаунта после верификации. На связь по почте не выходят. Возможности играть на 1win нет. Ответ менеджера про последний депозит в апреле вообще сразил наповал. Хочется хотя бы здесь связаться с менеджером 1win, чтобы разъяснить все детали, восстановить доступ к аккаунту и продолжить играть как в старые добрые времена.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных