22.02.2025.
Зарегестрировался в казино
Сразу же ввёл все свои данные как в паспорте. Всё, от почты до телефона!
Закинул на счёт 10 000.
На следующий день у меня уже было 56.000
И 24.02.25 я решил вывести. И бам мне пишут, что нужно выводить тем же способом, каким пополнял! (Пополнял я сбер Пэй)
Но вывода этим способом нет!
На следующий день. Я не могу зайти в свой акаунт! Пишит не правильно введён логин и пароль! (Ничего конечео6 я не менял) Они тупо внесли мой аккаунт. Востановить не получаеться (СМС не по номеру не по почте привязаные к аккаунту не проходят!)
Потом пишу на почту им. И тут стандартно, паспорт, потом фото с паспортом Ти перепиской, всё это скидываю!
А потом ответ меня убил!!!
Доводим до Вашего сведения, что нами было принято решение о прекращении сотрудничества с Вами (закрытии игрового счета) на основании Общих положений правил БК:
По завершении разбирательств компания может принять любое решение, руководствуясь принципами разумности и справедливости, а именно:
1. заблокировать (закрыть) счет (в том числе и дублирующие счета), что может повлечь за собой:
-признание недействительными и аннулирование всех бонусов, бесплатных ставок и выигрышей, полученных при использовании подобных бонусов и бесплатных ставок;
-отмену всех выигрышей, полученных с основного или дублирующего счетов, и возмещения баланса Вашего счета на дату начала разбирательства (за вычетом отмененных выигрышей);
-также мы имеем право возместить любые суммы, которые должны быть возвращены нам с данного дублирующего счета, напрямую с любого из Ваших счетов (включая любой другой дублирующий счет).
2. по нашему собственному усмотрению (в исключительных случаях), разрешить использовать основной счет и признать его действительным, тогда как все размещенные Вами ставки с дублирующего счета будут признаны недействительными.
Дублирующий счет (счета) будет заблокирован, и/или аннулирован по решению компании (решение принимается на основании анализа всех фактов нарушения, для каждого частного случая индивидуально).
Решение было принято после тщательного расследования ситуации нашей Службой Безопасности. Просим Вас не создавать игровых счетов в нашей компании.
Ввиду того, что Ваши действия являются грубейшим нарушением правил нашей компании, решение о прекращении сотрудничества окончательно и пересмотру не подлежит.
Все запросы от Вас по теме блокировки будут проигнорированы.
Прошу разобраться в этой ситуации!
Заранее спасибо большое!
Скрин с выйгрышом
Зарегестрировался в казино
Сразу же ввёл все свои данные как в паспорте. Всё, от почты до телефона!
Закинул на счёт 10 000.
На следующий день у меня уже было 56.000
И 24.02.25 я решил вывести. И бам мне пишут, что нужно выводить тем же способом, каким пополнял! (Пополнял я сбер Пэй)
Но вывода этим способом нет!
На следующий день. Я не могу зайти в свой акаунт! Пишит не правильно введён логин и пароль! (Ничего конечео6 я не менял) Они тупо внесли мой аккаунт. Востановить не получаеться (СМС не по номеру не по почте привязаные к аккаунту не проходят!)
Потом пишу на почту им. И тут стандартно, паспорт, потом фото с паспортом Ти перепиской, всё это скидываю!
А потом ответ меня убил!!!
Доводим до Вашего сведения, что нами было принято решение о прекращении сотрудничества с Вами (закрытии игрового счета) на основании Общих положений правил БК:
По завершении разбирательств компания может принять любое решение, руководствуясь принципами разумности и справедливости, а именно:
1. заблокировать (закрыть) счет (в том числе и дублирующие счета), что может повлечь за собой:
-признание недействительными и аннулирование всех бонусов, бесплатных ставок и выигрышей, полученных при использовании подобных бонусов и бесплатных ставок;
-отмену всех выигрышей, полученных с основного или дублирующего счетов, и возмещения баланса Вашего счета на дату начала разбирательства (за вычетом отмененных выигрышей);
-также мы имеем право возместить любые суммы, которые должны быть возвращены нам с данного дублирующего счета, напрямую с любого из Ваших счетов (включая любой другой дублирующий счет).
2. по нашему собственному усмотрению (в исключительных случаях), разрешить использовать основной счет и признать его действительным, тогда как все размещенные Вами ставки с дублирующего счета будут признаны недействительными.
Дублирующий счет (счета) будет заблокирован, и/или аннулирован по решению компании (решение принимается на основании анализа всех фактов нарушения, для каждого частного случая индивидуально).
Решение было принято после тщательного расследования ситуации нашей Службой Безопасности. Просим Вас не создавать игровых счетов в нашей компании.
Ввиду того, что Ваши действия являются грубейшим нарушением правил нашей компании, решение о прекращении сотрудничества окончательно и пересмотру не подлежит.
Все запросы от Вас по теме блокировки будут проигнорированы.
Прошу разобраться в этой ситуации!
Заранее спасибо большое!
Скрин с выйгрышом