Казино 7к казино не пропускают верефикацию

Казино
7к казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
120000
Электронная почта пользователя в казино
Maksim.karlin88@gmail.com
UID на казино
19908199

Макс88

Новичок 🥇
1 Окт 2024
12
1
16
Загружаю документы в хорошем качестве их не принимают, причину не озвучивают, уже неделю, служба поддержки не отвечает, пишу им на почту в ответ тишина, обмануют людей
 

Kisslol

Слотмен 🥇
8 Май 2024
82
8
34
Загружаю документы в хорошем качестве их не принимают, причину не озвучивают, уже неделю, служба поддержки не отвечает, пишу им на почту в ответ тишина, обмануют людей
Проходили верификацию , сфоткались на айфон , при дневном свете , сразу прошли , качество фото было высший класс
 

Макс88

Новичок 🥇
1 Окт 2024
12
1
16
Проходили верификацию , сфоткались на айфон , при дневном свете , сразу прошли , качество фото было высший класс
А какие именно документы вы загружали, я не пойму что именно нужно загружать, подскажите пожалуйста
 

Kisslol

Слотмен 🥇
8 Май 2024
82
8
34
А какие именно документы вы загружали, я не пойму что именно нужно загружать, подскажите пожалуйста
Как я помню , эти фото документов проверяет бот , и они должны быть самого лучшего качества, если с карты то фотки карты нужны , и на пиастрикс уже не выведешь
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,536
249
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Макс88

Новичок 🥇
1 Окт 2024
12
1
16
Что случилось, я прошол ферефикацию, я был верефицирован, а как только я выйграл вы сразу запрашиваете опять верефикацию, что за обман, зачем людей обмануете
 

7K Casino

Представитель казино
Автор месяца
29 Янв 2024
1,580
61
34
Здравствуйте. По решению администрации были запрошены дополнительные данные, а именно чек вашего пополнения. Я вижу, что вы подгрузили информацию в профиль, теперь нужно ждать ответ верификаторов. Думаю, это будет уже в понедельник. Также хотелось бы сделать акцент на том что наш сайт не занимается обманом, если вы не нарушали правил клуба, то вам не о чем переживать Пожалуйста, запаситесь терпением и ожидайте обратную связь в понедельник.
 

7K Casino

Представитель казино
Автор месяца
29 Янв 2024
1,580
61
34
Из-за большого количества обращений на почту вы и правда можете долго ждать ответ. Рекомендую все же пользоваться чатом поддержки. Там вам оперативно предоставят ответ.
 

Макс88

Новичок 🥇
1 Окт 2024
12
1
16
Что случилось, я прошол ферефикацию, я был верефицирован, а как только я выйграл вы сразу запрашиваете опять верефикацию, что за обман, зачем людей о
Здравствуйте. По решению администрации были запрошены дополнительные данные, а именно чек вашего пополнения. Я вижу, что вы подгрузили информацию в профиль, теперь нужно ждать ответ верификаторов. Думаю, это будет уже в понедельник. Также хотелось бы сделать акцент на том что наш сайт не занимается обманом, если вы не нарушали правил клуба, то вам не о чем переживать Пожалуйста, запаситесь терпением и ожидайте обратную связь в понедельник.
Ни каких правил я не нарушал, вы, честное казино сначала верефицируете успешно а как только выйграл деньги сразу запрашиваете повторную верефикацию и уже те документы что были верефицированы не подходят, и вы начинаете придумывать новые документы, в мтс банке нету чека где указаны фио отправителя, нету такого документа, его нереально предоставить, есть только выписка по карте где указаны все данные, и платёжное поручение где указаны обсолютно все данные отправителя и получателя, но для вас это не выгодно, вы будете требовать не существующий документ чтобы я не смог пройти верефикацию вот и всё ваше казино которое не занимается обманом
 

Макс88

Новичок 🥇
1 Окт 2024
12
1
16
Что случилось, я прошол ферефикацию, я был верефицирован, а как только я выйграл вы сразу запрашиваете опять верефикацию, что за обман, зачем людей о
Ни каких правил я не нарушал, вы, честное казино сначала верефицируете успешно а как только выйграл деньги сразу запрашиваете повторную верефикацию и уже те документы что были верефицированы не подходят, и вы начинаете придумывать новые документы, в мтс банке нету чека где указаны фио отправителя, нету такого документа, его нереально предоставить, есть только выписка по карте где указаны все данные, и платёжное поручение где указаны обсолютно все данные отправителя и получателя, но для вас это не выгодно, вы будете требовать не существующий документ чтобы я не смог пройти верефикацию вот и всё ваше казино которое не занимается обманом
И чек я предоставил, верефикация прошла успешно, вы приняли этот чек, а после выйгрыша вы придумали новый документ
 

7K Casino

Представитель казино
Автор месяца
29 Янв 2024
1,580
61
34
Здравствуйте. Вижу, что верификация успешно завершена. Ожидайте вывод, пожалуйста.
 

Макс88

Новичок 🥇
1 Окт 2024
12
1
16
7к казино уже 10 суток не выводят деньги, хоть и пишут что ожидаемое время вывода до 5 суток, опять обман, резину тянут для чего то, не надёжное казино
 

7K Casino

Представитель казино
Автор месяца
29 Янв 2024
1,580
61
34
Здравствуйте. Приносим извинения за задержку с выводом. Вижу, что 35000 рублей уже обработаны на стороне сайта. Ожидайте зачисление на свой реквизит.
 

Mikhail_S

Новичок 🥇
21 Окт 2024
10
1
16
Почему 35000 руб? В шапке жалобы указано автором 120000 руб. Остальные залудил уже?!
 

7K Casino

Представитель казино
Автор месяца
29 Янв 2024
1,580
61
34
Почему 35000 руб? В шапке жалобы указано автором 120000 руб. Остальные залудил уже?!
Ответы по ситуации на аккаунте предоставляются только владельцу аккаунта.
Если у вас есть жалоба в сторону нашего проекта, создайте, пожалуйста, свою, чтобы мы могли рассмотреть конкретно вашу ситуацию.
 

Макс88

Новичок 🥇
1 Окт 2024
12
1
16
7к казино опять нарушает свои же правила, больше 5 суток не выводят средства
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума