Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Казино 7к казино не пропускают верефикацию

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
120000

Макс88

Новичок 🥇
Окт
12
1
Загружаю документы в хорошем качестве их не принимают, причину не озвучивают, уже неделю, служба поддержки не отвечает, пишу им на почту в ответ тишина, обмануют людей
 
Загружаю документы в хорошем качестве их не принимают, причину не озвучивают, уже неделю, служба поддержки не отвечает, пишу им на почту в ответ тишина, обмануют людей
Проходили верификацию , сфоткались на айфон , при дневном свете , сразу прошли , качество фото было высший класс
 
Проходили верификацию , сфоткались на айфон , при дневном свете , сразу прошли , качество фото было высший класс
А какие именно документы вы загружали, я не пойму что именно нужно загружать, подскажите пожалуйста
 
А какие именно документы вы загружали, я не пойму что именно нужно загружать, подскажите пожалуйста
Как я помню , эти фото документов проверяет бот , и они должны быть самого лучшего качества, если с карты то фотки карты нужны , и на пиастрикс уже не выведешь
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Что случилось, я прошол ферефикацию, я был верефицирован, а как только я выйграл вы сразу запрашиваете опять верефикацию, что за обман, зачем людей обмануете
 
Здравствуйте. По решению администрации были запрошены дополнительные данные, а именно чек вашего пополнения. Я вижу, что вы подгрузили информацию в профиль, теперь нужно ждать ответ верификаторов. Думаю, это будет уже в понедельник. Также хотелось бы сделать акцент на том что наш сайт не занимается обманом, если вы не нарушали правил клуба, то вам не о чем переживать Пожалуйста, запаситесь терпением и ожидайте обратную связь в понедельник.
 
Из-за большого количества обращений на почту вы и правда можете долго ждать ответ. Рекомендую все же пользоваться чатом поддержки. Там вам оперативно предоставят ответ.
 
Что случилось, я прошол ферефикацию, я был верефицирован, а как только я выйграл вы сразу запрашиваете опять верефикацию, что за обман, зачем людей о
Здравствуйте. По решению администрации были запрошены дополнительные данные, а именно чек вашего пополнения. Я вижу, что вы подгрузили информацию в профиль, теперь нужно ждать ответ верификаторов. Думаю, это будет уже в понедельник. Также хотелось бы сделать акцент на том что наш сайт не занимается обманом, если вы не нарушали правил клуба, то вам не о чем переживать Пожалуйста, запаситесь терпением и ожидайте обратную связь в понедельник.
Ни каких правил я не нарушал, вы, честное казино сначала верефицируете успешно а как только выйграл деньги сразу запрашиваете повторную верефикацию и уже те документы что были верефицированы не подходят, и вы начинаете придумывать новые документы, в мтс банке нету чека где указаны фио отправителя, нету такого документа, его нереально предоставить, есть только выписка по карте где указаны все данные, и платёжное поручение где указаны обсолютно все данные отправителя и получателя, но для вас это не выгодно, вы будете требовать не существующий документ чтобы я не смог пройти верефикацию вот и всё ваше казино которое не занимается обманом
 
Что случилось, я прошол ферефикацию, я был верефицирован, а как только я выйграл вы сразу запрашиваете опять верефикацию, что за обман, зачем людей о
Ни каких правил я не нарушал, вы, честное казино сначала верефицируете успешно а как только выйграл деньги сразу запрашиваете повторную верефикацию и уже те документы что были верефицированы не подходят, и вы начинаете придумывать новые документы, в мтс банке нету чека где указаны фио отправителя, нету такого документа, его нереально предоставить, есть только выписка по карте где указаны все данные, и платёжное поручение где указаны обсолютно все данные отправителя и получателя, но для вас это не выгодно, вы будете требовать не существующий документ чтобы я не смог пройти верефикацию вот и всё ваше казино которое не занимается обманом
И чек я предоставил, верефикация прошла успешно, вы приняли этот чек, а после выйгрыша вы придумали новый документ
 
Здравствуйте. Вижу, что верификация успешно завершена. Ожидайте вывод, пожалуйста.
 
7к казино уже 10 суток не выводят деньги, хоть и пишут что ожидаемое время вывода до 5 суток, опять обман, резину тянут для чего то, не надёжное казино
 
Здравствуйте. Приносим извинения за задержку с выводом. Вижу, что 35000 рублей уже обработаны на стороне сайта. Ожидайте зачисление на свой реквизит.
 
Почему 35000 руб? В шапке жалобы указано автором 120000 руб. Остальные залудил уже?!
 
Почему 35000 руб? В шапке жалобы указано автором 120000 руб. Остальные залудил уже?!
Ответы по ситуации на аккаунте предоставляются только владельцу аккаунта.
Если у вас есть жалоба в сторону нашего проекта, создайте, пожалуйста, свою, чтобы мы могли рассмотреть конкретно вашу ситуацию.
 
7к казино опять нарушает свои же правила, больше 5 суток не выводят средства
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху