Новая Не зачислен депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Monro Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2000

Natalia 44

Новичок 🥇
8 Фев 2025
14
2
19
Не зачислен депозит на 2000 руб. Чеки в казино предоставлены, отписки, что разбираются с платежной системой.
Прошу помощи в решении вопроса.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_OTPBank_72139578.pdf
    66.4 KB · Просмотры: 0
  • 34.png
    34.png
    465.7 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,412
602
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,476
43
34
Не зачислен депозит на 2000 руб. Чеки в казино предоставлены, отписки, что разбираются с платежной системой.
Прошу помощи в решении вопроса.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему запросу. К сожалению, в данный момент зачисление депозита на ваш игровой баланс невозможно, так как произошёл технический сбой в платёжной системе, и средства не поступили на счёт казино.
Менеджеры технической поддержки уже направили запрос в платёжную систему и ожидают ответ. Как только мы получим подтверждение, средства будут зачислены на ваш баланс.
Благодарим за понимание и просим вас немного подождать.

С уважением,
Monro казино!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума