Жалоба.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7 K Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
15000

Людмила Арзуманян

Новичок 🥉
17 Июл 2025
2
0
4
Добрый день. 06.07.25 поставила в 7 K Casino на вывод 15.000 р, через 3-4 дня деньги ушли и стоит статус что операция проведена успешно. Но средства на мою карту так и не поступили. Все сроки по правилам казино но уже истекли. Средства поставила на вывод на ту ту же карту с которой и пополняла.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,626
562
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,285
168
34
Здравствуйте.
Если средства до сих пор не зачислены, пожалуйста, предоставьте выписку по счёту в формате PDF за два дня до даты вывода и один день после.
Так как вывод был осуществлён 9 июля 2025 года в 15:06 по московскому времени, просим предоставить выписку за следующие даты: 7, 8, 9 и 10 июля 2025 года.
 

Людмила Арзуманян

Новичок 🥉
17 Июл 2025
2
0
4
Добрый день. Файл во вложении.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Справка о движении денежных средств.pdf
    82.8 KB · Просмотры: 0
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума