Жалоба на Dragon Money: не возвращают деньги из-за ошибки диллера

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Dragon Money
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
84000
Электронная почта пользователя в казино
rubensag@mail.ru
UID на казино
8339085

Ruben U

Новичок 🥇
3 Июн 2025
14
0
14
1 июня я решил зайти в Dragon Money Blackjack- Well, сделал 3 ставки: 14 тысяч; 20 тысяч, 50 тысяч. Во время этих ставок ко мне закрались сомнения в честности раздачи диллера, но я не придал этому значение. Но только потом я понял, что диллер совершил грубейщие ошибки в 3 этих играх. Диллером была Layla. А ошибки заключались в том, что по правилам игры 21-очко, диллер обязуется и должен раздавать карты в порядке очереди на боксах( то есть, одну карту он раздает мне, дальше берет одну карту себе, дальше мне одну карту, и себе одну карту, но уже закрытую, потом уже мой ход и я беру сколько захочу карт). Но как было в 3 этих играх, диллер был сонным очень время 5 утра, вот и ошибся он. Раздача начался с 2 карт мне сразу, при этом у диллера в руке не было ни одной карты, когда должна была быть одна карта. То есть, входе этих игр, моя карты досталась диллеру, карта которая должны была достаться мне. У меня была бы совершенно другая комбинация карт, если бы диллер раздавал по правилам игры 21, по правилам раздачи, то есть по очереди по одной карте, пока у всех за столом не окажется 2 карты. А я напомню, за столом находился только я!!! Уже 3 день я пишу жалобу в вип поддержку Драгона Мани, они заставляют мне писать в поддержку провайдера. Я им написал уже 2 жалоба, на первую жалобу мне Драгон Мани дал ответ, что провайдер не нашел нарушений в этих играх и игры были корректны. На вторую жалобу с пересмотром все тот же ответ. Теперь вопрос, как могло не быть нарушений, если диллер должен был выдать мне совершенно другую комбинацию карт? И уже в этом случае я мог бы и выиграть, я требую возврат этих 3 ставок!
Мой айди аккаунта:
Вот номера дел:
SD-5215776 пересмотр дела
SD-5211109/SD-5211110/SD-5211111 первые открытые дела
Если бы вы сами увидели видеозапись этих игры, да любой бы человек сказал, что это грубейшее нарушение со стороны диллера, которое повлекло за собой нарушение.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_9599.png
    IMG_9599.png
    552.8 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9598.png
    IMG_9598.png
    563.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9600.png
    IMG_9600.png
    547.4 KB · Просмотры: 0

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
750
18
34
Добрый день!

Уважаемый игрок! Напишите, пожалуйста, ID вашего аккаунта на сайте и, постараемся помочь в решении вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Ruben U

Новичок 🥇
3 Июн 2025
14
0
14
Обновился статус дела, казино отправила запрос на предоставление видеозаписей провайдеру, но спустя сутки, когда я написал провайдеру, он ответил, что никакого запроса по этим делам не поступало.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_9694.png
    IMG_9694.png
    542.4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9695.png
    IMG_9695.png
    620.4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9687.png
    IMG_9687.png
    672.4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9688.png
    IMG_9688.png
    580.9 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9690.png
    IMG_9690.png
    595.4 KB · Просмотры: 0

Ruben U

Новичок 🥇
3 Июн 2025
14
0
14
Мой личный менеджер подтвердил последовательность раздачи карт после предоставления провайдером ею. Но почему-то видя даже последовательность раздачи карт, меня уверяют, что ошибок в раздачи не было.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_9707.png
    IMG_9707.png
    677 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9710.png
    IMG_9710.png
    705.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9711.png
    IMG_9711.png
    513.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9712.png
    IMG_9712.png
    532 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9713.png
    IMG_9713.png
    1.2 MB · Просмотры: 0
  • IMG_9716.png
    IMG_9716.png
    479.5 KB · Просмотры: 0

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
750
18
34
Здравствуйте, уважаемый игрок!

Действительно, в данный момент мы послали запрос игровому провайдеру на предоставление видеоповтора данных игровых раундов. Как только появится информация по вашему вопросу - мы обязательно сообщим в данной теме.

Благодарим вас за ожидание!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Ruben U

Новичок 🥇
3 Июн 2025
14
0
14
Провайдер ответил, что диллер действительно совершал ошибку
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_9726.png
    IMG_9726.png
    1.3 MB · Просмотры: 0
  • IMG_9728.png
    IMG_9728.png
    1.6 MB · Просмотры: 0
  • IMG_9729.png
    IMG_9729.png
    1.7 MB · Просмотры: 0
  • IMG_9730.png
    IMG_9730.png
    1.6 MB · Просмотры: 0

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
750
18
34
Провайдер ответил, что диллер действительно совершал ошибку
Добрый день!

В текущий момент ваш персональный менеджер ведет работу на стороне провайдера по решению вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте ответ.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь". Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Ruben U

Новичок 🥇
3 Июн 2025
14
0
14
Провайдер дал ответ, что диллер действительно совершил ошибки во всех 3-х играх. Что решает там менеджер, я понять не могу
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
750
18
34
Провайдер дал ответ, что диллер действительно совершил ошибки во всех 3-х играх. Что решает там менеджер, я понять не могу
Добрый вечер!

Сейчас персональный менеджер уточняет информацию у провайдера по этому вопросу. Не переживайте, работа уже ведется, однако пока просим дождаться ответа. Он обязательно поступит.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь". Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Ruben U

Новичок 🥇
3 Июн 2025
14
0
14
Почему тогда провайдер отвечает мне, что все запросы от вашего казино закрыты и переданы вам на рассмотрение ?🥹
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
750
18
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, Ваш вопрос находится в работе - мы запрашиваем и проверяем дополнительную информацию у провайдера. Вы можете обратиться к Вашему менеджеру для получения всей актуальной информации. Пожалуйста, ожидайте.

Мы предоставим полный ответ, как только во всем разберемся.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Ruben U

Новичок 🥇
3 Июн 2025
14
0
14
Так назовите мне сроки, мой менеджер 4 апреля в 16:00 назвал срок в 24 часа. А сегодня 6 апреля, 48 часов прошло уже- ответа нет.
 

Ruben U

Новичок 🥇
3 Июн 2025
14
0
14
Сегодня 6 июня 2025 года. Ответ от казино Драгон Мани таков, что провайдер не подтвердил ошибку диллера и не предоставил им видеозапись игры. Хотя зачем им видеозапись ? Если ошибка в порядке раздачи карт, хотя мой менеджер и провайдер подтвердил, что раздача карт были 2 карты мне, потом только первая карты диллера. В моих играх была именно такая игра, на сайте и в правилах игры, указано, что правильно раздавать по одной карте по очереди. Мало того поддержка провайдера ответила и подтвердила, что в моих играх диллер был действительно неправ и совершал ошибки, во всех 3-х играх. Мало того, провайдер ответил, что за соответствующие раунды уже в истории указаны недействительными играми и за выплатой мне стоит обратится в казино. Провайдер так же ответил, что все дела запросы и другую информацию закрыл на своей стороне, передал вам- казино Драгон Мани. Это было еще 4 июля в 22:30 по мск(у меня есть все видео и скрины с перепиской провайдера).Тогда в чем дело? Почему мой менеджер уверяет меня, что ошибки в играх провайдер якобы не обнаружил? Отказывается в возврате средств. Верните мне уже мои деньги, вы на дистанции получите один фиг больше в раз 20-30 с меня.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_9759.png
    IMG_9759.png
    481 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9758.png
    IMG_9758.png
    490.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9757.png
    IMG_9757.png
    826.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9756.png
    IMG_9756.png
    498.3 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9755.png
    IMG_9755.png
    584.9 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9753.png
    IMG_9753.png
    388.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9740.png
    IMG_9740.png
    726.3 KB · Просмотры: 0
  • IMG_9728.png
    IMG_9728.png
    1.6 MB · Просмотры: 0
  • IMG_9729.png
    IMG_9729.png
    1.7 MB · Просмотры: 0
  • IMG_9730.png
    IMG_9730.png
    1.6 MB · Просмотры: 0

Ruben U

Новичок 🥇
3 Июн 2025
14
0
14
Вот так же фото, к сожалению видео нельзя сюда вставить
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_9726.png
    IMG_9726.png
    1.3 MB · Просмотры: 0
  • IMG_9733.png
    IMG_9733.png
    1.3 MB · Просмотры: 0
  • IMG_9734.png
    IMG_9734.png
    1.3 MB · Просмотры: 0
  • IMG_9735.png
    IMG_9735.png
    1.3 MB · Просмотры: 0

Ruben U

Новичок 🥇
3 Июн 2025
14
0
14
7-ой день я жду возврата своих средств по ошибке диллера, 7!!! Когда ошибка лежит на поверхности, вы сами подтверждаете ход раздачи, сами подтверждаете правила игры, сами говорите, что нельзя раздавать по 2 карты игроку сразу, провайдер так же подтвердил, что в вашем блекджеке это ошибка и в моих играх ошибка диллера есть! Вы зачем-то заново сейчас отправили провайдеру запрос, чтобы я снова ждал 3 дня.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума