❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В казино пинко на слоте поймал бонусную игру, на последнем прокруте меня выкинуло из игры, и почти сутки не мог зайти. Все игры грузились, а она нет. По истечении суток, я вошёл в игру, а там ни бонусной игры, ни денег. Примерный выигрыш был около 14000р.
в принципе, играл в слот леди вольф моон. Поймал бонусную игру, примерно 45 или 60 игр бесплатных дало, на последнем прокруте меня выкинуло из игры и после этого слот не грузился почти сутки, хотя все игры данного провайдера BGEIMING грузились. Я обратился в поддержку, без толку. Через примерно сутки слот заработал, а бонусная игра и выигрыш пропали. Это ли не кидалово?
Понимаем, насколько неприятной и тревожной может быть подобная ситуация, особенно если ожидался выигрыш в рамках игрового раунда.
Видим, что вы уже обращались в службу поддержки, и по вашему обращению создана задача на технический отдел. Наши специалисты уже запрашивают всю необходимую информацию непосредственно у провайдера слота. Как только будет получен официальный ответ с результатом игрового раунда, вы получите его на свою электронную почту.
Это означает, что если провайдер подтвердит наличие выигрыша, он будет выплачен вам в полном объеме, согласно данным, зафиксированным на его стороне.
Благодарим за терпение и рассчитываем на ваше понимание.