Казино 1 go прислали липовый чек о выплате!!!

Казино
1go
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
34000
Электронная почта пользователя в казино
olgakologina62@gmail.com
UID на казино
#SJR9A

Ольга777777777+++

Новичок 🥈
15 Мар 2025
6
0
4
Всем здравствуйте!У меня вот такая не приятная ситуация произошла.14 марта поставила на вывод средства с казино 1 go в сумме 34000,15 марта на карту пришли 304 рубля🫢Зашла в кабинет,в истории отображается что вывод в сумме 34000 исполнен.Обратилась в поддержку,запросили выписку по карте с 10 по 15 марта,отправила.Сегодня на электронную почту пришло письмо,что они отправили всю сумму в размере 34000 и прикрепили чек.Обратилась в банк,где мне представитель ответил,что зачисление было в размере 304₽,чек который прислали на почту,подделан и липовый.Обратилась ещё раз в поддержку со скринами перепиской с банка,пообещали что создали ещё раз заявку, только что-то с трудом верится,спросила их что могу прислать ещё раз выписку по сегодняшнее число, только оператор странно закрыл диалог и не ответил...Выписку прилагаю сюда,в качестве доказательств,что не было зачисление 34000!Прошу ,представителя казино разберитесь пожалуйста с ситуацией и верните деньги.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • card_statement_10.03.25-16.03.25.pdf
    157.7 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-03-15-23-48-37-363_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_2025-03-15-23-48-37-363_com.yandex.browser.jpg
    440.5 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-03-15-23-49-02-665_ru.raiffeisennews.jpg
    Screenshot_2025-03-15-23-49-02-665_ru.raiffeisennews.jpg
    326.9 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,872
410
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Ольга777777777+++

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,222
38
34
Всем здравствуйте!У меня вот такая не приятная ситуация произошла.14 марта поставила на вывод средства с казино 1 go в сумме 34000,15 марта на карту пришли 304 рубля🫢Зашла в кабинет,в истории отображается что вывод в сумме 34000 исполнен.Обратилась в поддержку,запросили выписку по карте с 10 по 15 марта,отправила.Сегодня на электронную почту пришло письмо,что они отправили всю сумму в размере 34000 и прикрепили чек.Обратилась в банк,где мне представитель ответил,что зачисление было в размере 304₽,чек который прислали на почту,подделан и липовый.Обратилась ещё раз в поддержку со скринами перепиской с банка,пообещали что создали ещё раз заявку, только что-то с трудом верится,спросила их что могу прислать ещё раз выписку по сегодняшнее число, только оператор странно закрыл диалог и не ответил...Выписку прилагаю сюда,в качестве доказательств,что не было зачисление 34000!Прошу ,представителя казино разберитесь пожалуйста с ситуацией и верните деньги.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.
 

Ольга777777777+++

Новичок 🥈
15 Мар 2025
6
0
4
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.
Здравствуйте, olgakologina62@gmail.com Прислали вчера на почту,чек с рисованной сумой в 34.000,обратилась в банк,там ответили что не было такого заявления,а было зачисление 304 рубля
 

Ольга777777777+++

Новичок 🥈
15 Мар 2025
6
0
4
Заказала повторно справку -выписку по карте и отправила на почту,на сайте в поддержку,отправили повторно запрос в вашу платежную систему.Прошу,вас помочь разобраться и вернуть деньги.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,222
38
34
Заказала повторно справку -выписку по карте и отправила на почту,на сайте в поддержку,отправили повторно запрос в вашу платежную систему.Прошу,вас помочь разобраться и вернуть деньги.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Приносим извинения за сложившуюся ситуация, данная ошибка произошла на стороне платежной системы, иногда такое происходит, вы загрузили всю необходимую информацию, запрос был направлен и сейчас необходимо ожидать ответ.
Надеемся, что в ближайшие дни ответ поступит и средства в полном объеме будут зачислены на ваш счет.
 

Ольга777777777+++

Новичок 🥈
15 Мар 2025
6
0
4
Здравствуйте, уважаемый игрок! Приносим извинения за сложившуюся ситуация, данная ошибка произошла на стороне платежной системы, иногда такое происходит, вы загрузили всю необходимую информацию, запрос был направлен и сейчас необходимо ожидать ответ.
Надеемся, что в ближайшие дни ответ поступит и средства в полном объеме будут зачислены на ваш счет.
Надеюсь что зачислите,пока тишина от вашей платежной системы!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума