Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Казино 1 go прислали липовый чек о выплате!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ольга777777777+++

Новичок 🥇
Мар
21
5
Всем здравствуйте!У меня вот такая не приятная ситуация произошла.14 марта поставила на вывод средства с казино 1 go в сумме 34000,15 марта на карту пришли 304 рубля🫢Зашла в кабинет,в истории отображается что вывод в сумме 34000 исполнен.Обратилась в поддержку,запросили выписку по карте с 10 по 15 марта,отправила.Сегодня на электронную почту пришло письмо,что они отправили всю сумму в размере 34000 и прикрепили чек.Обратилась в банк,где мне представитель ответил,что зачисление было в размере 304₽,чек который прислали на почту,подделан и липовый.Обратилась ещё раз в поддержку со скринами перепиской с банка,пообещали что создали ещё раз заявку, только что-то с трудом верится,спросила их что могу прислать ещё раз выписку по сегодняшнее число, только оператор странно закрыл диалог и не ответил...Выписку прилагаю сюда,в качестве доказательств,что не было зачисление 34000!Прошу ,представителя казино разберитесь пожалуйста с ситуацией и верните деньги.
 

Вложения

  • card_statement_10.03.25-16.03.25.pdf
    card_statement_10.03.25-16.03.25.pdf
    157.7 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-03-15-23-48-37-363_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_2025-03-15-23-48-37-363_com.yandex.browser.jpg
    440.5 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2025-03-15-23-49-02-665_ru.raiffeisennews.jpg
    Screenshot_2025-03-15-23-49-02-665_ru.raiffeisennews.jpg
    326.9 KB · Просмотры: 1
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Всем здравствуйте!У меня вот такая не приятная ситуация произошла.14 марта поставила на вывод средства с казино 1 go в сумме 34000,15 марта на карту пришли 304 рубля🫢Зашла в кабинет,в истории отображается что вывод в сумме 34000 исполнен.Обратилась в поддержку,запросили выписку по карте с 10 по 15 марта,отправила.Сегодня на электронную почту пришло письмо,что они отправили всю сумму в размере 34000 и прикрепили чек.Обратилась в банк,где мне представитель ответил,что зачисление было в размере 304₽,чек который прислали на почту,подделан и липовый.Обратилась ещё раз в поддержку со скринами перепиской с банка,пообещали что создали ещё раз заявку, только что-то с трудом верится,спросила их что могу прислать ещё раз выписку по сегодняшнее число, только оператор странно закрыл диалог и не ответил...Выписку прилагаю сюда,в качестве доказательств,что не было зачисление 34000!Прошу ,представителя казино разберитесь пожалуйста с ситуацией и верните деньги.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.
Здравствуйте, olgakologina62@gmail.com Прислали вчера на почту,чек с рисованной сумой в 34.000,обратилась в банк,там ответили что не было такого заявления,а было зачисление 304 рубля
 
Заказала повторно справку -выписку по карте и отправила на почту,на сайте в поддержку,отправили повторно запрос в вашу платежную систему.Прошу,вас помочь разобраться и вернуть деньги.
 
Заказала повторно справку -выписку по карте и отправила на почту,на сайте в поддержку,отправили повторно запрос в вашу платежную систему.Прошу,вас помочь разобраться и вернуть деньги.
Здравствуйте, уважаемый игрок! Приносим извинения за сложившуюся ситуация, данная ошибка произошла на стороне платежной системы, иногда такое происходит, вы загрузили всю необходимую информацию, запрос был направлен и сейчас необходимо ожидать ответ.
Надеемся, что в ближайшие дни ответ поступит и средства в полном объеме будут зачислены на ваш счет.
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Приносим извинения за сложившуюся ситуация, данная ошибка произошла на стороне платежной системы, иногда такое происходит, вы загрузили всю необходимую информацию, запрос был направлен и сейчас необходимо ожидать ответ.
Надеемся, что в ближайшие дни ответ поступит и средства в полном объеме будут зачислены на ваш счет.
Надеюсь что зачислите,пока тишина от вашей платежной системы!
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Приносим извинения за сложившуюся ситуация, данная ошибка произошла на стороне платежной системы, иногда такое происходит, вы загрузили всю необходимую информацию, запрос был направлен и сейчас необходимо ожидать ответ.
Надеемся, что в ближайшие дни ответ поступит и средства в полном объеме будут зачислены на ваш счет.
4 дня прошло,тишина до сих пор
 
4 дня прошло,тишина до сих пор
Время ожидания ответа от платёжной системы не регламентирован. Ожидайте, пожалуйста, как только ответ поступит, вам сразу же об этом сообщат менеджеры службы технической поддержки.
 
Время ожидания ответа от платёжной системы не регламентирован. Ожидайте, пожалуйста, как только ответ поступит, вам сразу же об этом сообщат менеджеры службы технической поддержки.
Очень странно,в поддержку обращалась 19 марта только и то один раз спросила,был ли ответ от платежной системы или нет.Сейчас хотела спросить и невозможно мне это сделать...
 
Очень странно,в поддержку обращалась 19 марта только и то один раз спросила,был ли ответ от платежной системы или нет.Сейчас хотела спросить и невозможно мне это сделать... Высвечивается окно-Слишком много попыток связаться с поддержкой с вашей стороны!Что за бред вообще
 
Вот что высвечивается ...
Убедитесь, пожалуйста, что вы воспользовались актуальной ссылкой нашего сайта, так как подобного уведомления на нашем сайте нет при обращении в чат службы технической поддержки.
Я свяжусь с менеджерами и вам на почту, с помощью, которой вы регистрировались на сайте будет направлена информация с актуальными ссылками на проект.
 
Убедитесь, пожалуйста, что вы воспользовались актуальной ссылкой нашего сайта, так как подобного уведомления на нашем сайте нет при обращении в чат службы технической поддержки.
Я свяжусь с менеджерами и вам на почту, с помощью, которой вы регистрировались на сайте будет направлена информация с актуальными ссылками на проект.
Пошла вторая неделя,как ждём от платежной системы ответа!
 
Пошла вторая неделя,как ждём от платежной системы ответа!
Время ожидания ответа от платежной системы не регламентирован. Надеемся, что в скором времени ответ поступит и средства будут зачислены вам в полном объёме, ожидайте, пожалуйста.
 
Две недели прошло,а толку ноль!Ответа нет от платежной системы и точка,дурдом просто.
Ответ непременно поступит, однако в некоторых случаях его получение может занять больше времени, чем обычно. Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, ожидайте поступления информации — наши специалисты службы технической поддержки обязательно проинформируют вас о результате, как только он будет доступен
 
Прошла ещё неделя,без изменений.Ответа нет...
Ответ непременно поступит, однако в некоторых случаях его получение может занять больше времени, чем обычно. Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, ожидайте поступления информации — наши специалисты службы технической поддержки обязательно проинформируют вас о результате, как только он будет доступен
Прошла ещё неделя ожидания,так же всё без изменений и ответа.Проблема не решается, почему люди должны страдать по вине платежной системы и ждать месяцами свой выигрыш.. .
 
Прошла ещё неделя,без изменений.Ответа нет...

Прошла ещё неделя ожидания,так же всё без изменений и ответа.Проблема не решается, почему люди должны страдать по вине платежной системы и ждать месяцами свой выигрыш.. .
Сожалеем о возникшей ситуации, но ответ от платежной системы еще не поступил. Мы прилагаем все усилия, чтобы получить информацию как можно скорее. Как только ответ будет получен, наши менеджеры службы технической поддержки немедленно свяжутся с вами.
 
Сожалеем о возникшей ситуации, но ответ от платежной системы еще не поступил. Мы прилагаем все усилия, чтобы получить информацию как можно скорее. Как только ответ будет получен, наши менеджеры службы технической поддержки немедленно свяжутся с вами.
Пришло письмов субботу от вашей платежной системы,что нужно отправить реквизиты другой карты,отправила и опять тишина.В поддержке пишут ,что опять не регламентирован срок ответа.Верните пожалуйста на баланс в кабинет эти деньги,я верифицирую криптокошелек и выведу туда, пожалуйста!Скоро месяц как жду свой выйгрыш
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху