Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не приходит пополнение

  • Автор темы Автор темы Kuca
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
1071

Kuca

Фартовый 🥉
Май
123
4
Здравствуйте. 4 числа жду пополнения , попросили чек . Предоставила объяснила ситуацию сказали придут на счёт игры в течение 30 потом 3 дней тишина попросили выписку. Сказали теперь как найдем ваш платеж вас по почте оповестит .Выписку предоставляла и даже найти не могут
 

Вложения

Здравствуйте, уважаемый игрок.

Спасибо за предоставленные данные. Проверим информацию и вернемся к вам в ближайшее время.

С уважением,казино Aurora
 
Здравствуйте, уважаемый игрок.

Спасибо за предоставленные данные. Проверим информацию и вернемся к вам в ближайшее время.

С уважением,казино Aurora
Ок а то до этого сказали ожидать 39 минут потом 3 часа в другой день ожидайте я и хотела узнать придут они или нет
 
Выписку тоже скинула с чеком . Уже какой день найти не можете пополнения
 
Здравствуйте, уважаемый игрок!

Заявка на поиск денег передается платежному провайдеру и они в свою очередь ищут денежные средства. Для многих игроков поиск средств занимает 3-10 дней. Для меньшего количества игроков 2-3 недели. В совсем редких ситуациях, когда ищут 4 недели и более.

К сожалению, никак ускорить этот процесс невозможно. Платежный провайдер запрашивает данные в банках. И также ждут ответ.

С уважением, казино Аврора
 
Не первый раз уже , вообще казино не особо отдачи там нету не какой 5 раз играла толку ноль почему я должна забыть и дарить и так уже дарила
Просто ты пытаешься отыграть а казино видит это и жрет еще больше ))Это просто же))Я уже 16 лет играю что сейчас происходит это просто что то ))
 
Здравствуйте, уважаемый игрок!

Заявка на поиск денег передается платежному провайдеру и они в свою очередь ищут денежные средства. Для многих игроков поиск средств занимает 3-10 дней. Для меньшего количества игроков 2-3 недели. В совсем редких ситуациях, когда ищут 4 недели и более.

К сожалению, никак ускорить этот процесс невозможно. Платежный провайдер запрашивает данные в банках. И также ждут ответ.

С уважением, казино Аврора
Балду крудите по 4 недели уже неделя первый раз с таким казино с толкнулась чек был выписка тоже там все есть нафига предоставлять если столько времени ждать я не давно вашем казино вообще вощрощайте мне на карту деньги списались списались . Не фига вы не ищете давно были бы уже на счету
 
Просто ты пытаешься отыграть а казино видит это и жрет еще больше ))Это просто же))Я уже 16 лет играю что сейчас происходит это просто что то ))
В этом казино так и происходит я с 500 в фортуне выграла 15 потом 53 тысячи за два дня . А Аврора ***** полное только и жрет
 
Здравствуйте, уважаемый игрок!

Заявка на поиск денег передается платежному провайдеру и они в свою очередь ищут денежные средства. Для многих игроков поиск средств занимает 3-10 дней. Для меньшего количества игроков 2-3 недели. В совсем редких ситуациях, когда ищут 4 недели и более.

К сожалению, никак ускорить этот процесс невозможно. Платежный провайдер запрашивает данные в банках. И также ждут ответ.

С уважением, казино Аврора
А как вы будете запрашивать в банках когда этот человек закрыл счёт в банке . У вас провайдеры левые что ли
 
Уважаемый игрок!

Дело в том, что не мы запрашиваем, а провайдер запрашивает в банках. Аврора работает со всеми крупнейшими платежными провайдерами в РФ. Платежи повисают не постоянно. Это форс-мажорнаяс ситуация и она требует времени для решения. Платежи всегда находят. Еще не было ситуации, когда кто-то из провайдеров не нашел сумму.

В РФ не работает официальный банковский эквайринг для онлайн-казино. Все платежи проходят от физического лица другому физическому лицу. Так что в вашем понимания вся эта схема является, конечно, же серой. И она такая абсолютно во всех казино на территории России. По-другому принять платежи нельзя.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, казино Авора
 
Уважаемый игрок!

Дело в том, что не мы запрашиваем, а провайдер запрашивает в банках. Аврора работает со всеми крупнейшими платежными провайдерами в РФ. Платежи повисают не постоянно. Это форс-мажорнаяс ситуация и она требует времени для решения. Платежи всегда находят. Еще не было ситуации, когда кто-то из провайдеров не нашел сумму.

В РФ не работает официальный банковский эквайринг для онлайн-казино. Все платежи проходят от физического лица другому физическому лицу. Так что в вашем понимания вся эта схема является, конечно, же серой. И она такая абсолютно во всех казино на территории России. По-другому принять платежи нельзя.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, казино Авора
Ясно всё
 
Добрый день, уважаемый пользователь!

Мы рады, что ситуация благополучно разрешилась. Заверяем вас, что мы и дальше будем делать все от нас возможное для того, что бы нашим клиентам было комфортно пользоваться всеми услугами нашего казино

Ваше казино Aurora
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху