Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Игнорирование просьб клиента от dragon money

  • Автор темы Автор темы Gorrok
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
20000

Gorrok

Новичок 🥉
Ноя
4
0
Еще 30 сентября я просил себя заблокировать на сайте драгон мани, на что меннеджер ответил отказом, телеграмм во первых я не хочу привязывать, во вторых по каким то техническим причинам я не могу его отвязать.
У меня развилась лудомания и я потерял большое по своим меркам количество денег в районе 30-50 тысяч рублей, прошу возместить половину суммы и заблокировать мою учетную запись потому что я не могу остановить1731312031345
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Еще 30 сентября я просил себя заблокировать на сайте драгон мани, на что меннеджер ответил отказом, телеграмм во первых я не хочу привязывать, во вторых по каким то техническим причинам я не могу его отвязать.
У меня развилась лудомания и я потерял большое по своим меркам количество денег в районе 30-50 тысяч рублей, прошу возместить половину суммы и заблокировать мою учетную запись потому что я не могу остановитьПосмотреть вложение 16121
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый вечер!

Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержк. Постараемся ускорить решение вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Вижу что аккаунт заблокировали на этом спасибо, но вопрос остается открытым, в том числе из за халатности ваших менеджеров, которые убеждали меня что бан по просьбе не возможен, я заигрался и потерял большое количество денег по своим меркам
 
Вижу что аккаунт заблокировали на этом спасибо, но вопрос остается открытым, в том числе из за халатности ваших менеджеров, которые убеждали меня что бан по просьбе не возможен, я заигрался и потерял большое количество денег по своим меркам
Здравствуйте!

Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Постараемся исправиться, чтобы впредь не возникало таких ситуаций.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Постараемся исправиться, чтобы впредь не возникало таких ситуаций.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
Супер, а ответьте на мою просьбу пожалуйста, потому что игнорирование этого вопроса его не убирает, я прошу вас возместить хотя бы часть от проигранных за это время денег, потому что, если бы ваш оператор не игнорировал меня и откровенно не врал мне, этого бы не случилось
 
Супер, а ответьте на мою просьбу пожалуйста, потому что игнорирование этого вопроса его не убирает, я прошу вас возместить хотя бы часть от проигранных за это время денег, потому что, если бы ваш оператор не игнорировал меня и откровенно не врал мне, этого бы не случилось
Добрый вечер!

Уважаемый игрок, к сожалению, возврат средств за совершенные ставки мы не осуществляем.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху