Решено PINCO казино кидают на деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Макс111

Новичок 🥉
3 Ноя 2024
1
0
3
Сегодня совершил депозит на сумму 5000 рублей. Совершал через СБП, деньги успешно списались а на счет не поступили! Техподдержка перенаправляет от одного к другому. Явные мошенники. Больше в жизни играть не буду и вас призываю ребята, это все равно что положить денег каким то чертям в карман! Оставляйте это дело!
Здесь прикреплю фото диалога, квитанцию с альфа банка.
Самое ужасное в этом казино, это отношение к клиентам, оно скотское. Вам отвечают через часа 2 после прочтения. Затягивают время, игнорируют. Конченное казино стало после смены владельца!
Не рекомендую!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0822.jpeg
    IMG_0822.jpeg
    303.1 KB · Просмотры: 3
  • IMG_0818.jpeg
    IMG_0818.jpeg
    511.5 KB · Просмотры: 5
  • IMG_0819.jpeg
    IMG_0819.jpeg
    620.7 KB · Просмотры: 2
  • IMG_0817.jpeg
    IMG_0817.jpeg
    427.6 KB · Просмотры: 3

АННА1

Новичок 🥉
3 Ноя 2024
3
0
4
Положила деньги через СПБ платёж прошло успешно но они отменили его деньги так и не пришли. Разобраться не могут я предоставила всю информацию скрины и выписки
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241102-195027.jpg
    Screenshot_20241102-195027.jpg
    150.5 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241102-132547.jpg
    Screenshot_20241102-132547.jpg
    201.8 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,864
577
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
540
12
34
Здравствуйте!
Для разбирательства, что случилось с вашим депозитом, вам необходимо заполнить ту форму, которую отправил вам оператор. После заполнения вам формы, наши специалисты отправят запрос платёжному агрегатору и решат ситуацию.
Поскольку сейчас много мошенников, которые пользуются ситуацией - выдавать "кредит", а потом разбираться, мы не можем.
Со своей стороны мы можем рекомендовать использовать электронные кошельки или криптовалюту. Там такие сбои очень и очень редко.
 

АННА1

Новичок 🥉
3 Ноя 2024
3
0
4
Здравствуйте!
Для разбирательства, что случилось с вашим депозитом, вам необходимо заполнить ту форму, которую отправил вам оператор. После заполнения вам формы, наши специалисты отправят запрос платёжному агрегатору и решат ситуацию.
Поскольку сейчас много мошенников, которые пользуются ситуацией - выдавать "кредит", а потом разбираться, мы не можем.
Со своей стороны мы можем рекомендовать использовать электронные кошельки или криптовалюту. Там такие сбои очень и очень редко.
Они разбираются только долго и толку нет. Сроки не известные. Я так понимаю можно и годами решать задачу. Ложишь играть сейчас а будешь играть через какой то не определенный срок и ладно бы это первый раз а у меня каждый платеж какой то странный то не приходит то ошибка то грузит долго зачисляется. Честно у других казино такого нет. По крайней мере я не сталкивалась хотя играю уже давно
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
540
12
34
Здравствуйте!
Сроки мы не можем назвать, поскольку они зависят от платёжного агрегатора.
Поэтому мы и рекомендуем использовать крипту или электронные кошельки, но можем вас заверить, что делаем всё возможное, чтобы решить ситуацию как можно скорее.
 

АННА1

Новичок 🥉
3 Ноя 2024
3
0
4
Здравствуйте!
Сроки мы не можем назвать, поскольку они зависят от платёжного агрегатора.
Поэтому мы и рекомендуем использовать крипту или электронные кошельки, но можем вас заверить, что делаем всё возможное, чтобы решить ситуацию как можно скорее.
Ага почти месяц одну задачу и уже 4 дня другую а на другие просто насрала а уже 2 месяц идет я просто не стала отсылать все. Очень испортился у вас сайт
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
540
12
34
Здравствуйте!
Скорость решения задачи зависит от того, как быстро мы получаем ответ от платёжного агрегатора.
Подскажите, пожалуйста, ваш ИД аккаунта, чтобы мы могли проверить, что там у вас с задачами. Бывает такое, что письмо отправлено на почту с запросом дополнительных данных, а на него клиенты не отвечают.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,980
395
34
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума