Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

UP-X не зачисляет баланс

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
500

DRANTEX0

Новичок 🥉
Окт
3
0
Добрый день, данный сайт ,не зачисляет баланс, проходит списание и всё, тишина, поддержка пишет что проблема с платёжной системой, у меня прошло уже 14 дней с момента данного казуса, у моих друзей пошла 3 неделя, а от поддержки всё одно, вскоре баланс будет зачислен. Раньше данный вопрос решался за сутки, даже несколько часов, а сейчас, это полный абсурд, повторюсь, такое не только у меня, а у многих. На других сайтах в таких случаях .решение находится в ближайшее время, и оно там реально ближайщее, ни как на UP-X, 15-20 минут и баланс на месте, если хотите хорошо поиграть ,то вам явно не сюда)
 
Добрый день, данный сайт ,не зачисляет баланс, проходит списание и всё, тишина, поддержка пишет что проблема с платёжной системой, у меня прошло уже 14 дней с момента данного казуса, у моих друзей пошла 3 неделя, а от поддержки всё одно, вскоре баланс будет зачислен. Раньше данный вопрос решался за сутки, даже несколько часов, а сейчас, это полный абсурд, повторюсь, такое не только у меня, а у многих. На других сайтах в таких случаях .решение находится в ближайшее время, и оно там реально ближайщее, ни как на UP-X, 15-20 минут и баланс на месте, если хотите хорошо поиграть ,то вам явно не сюда)
Я тоже 3 депозита месяц жду , все тоже самое говорят
 
Я тоже 3 депозита месяц жду , все тоже самое говорят
Дропу карту заблокировали ихнему,они уже не узнают перевел ты или нет,щас тянут время в надежде восстановить кабинет в банке,но это бывает 1 на тысячу,и в итоге просто скажут что платеж не прошел)
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, ID вашего игрового аккаунта.
Мы проверим информацию и поможем решить проблему.
С уважением, команда UP-X.
 
И тишина, с ними всё понятно, раньше только тут играл, сейчас не буду и никому не советую)
 
Здравствуйте!
По вашей заявке: PAYSUPUPX-17944 потребовалась дополнительная информация.
Пришлите, пожалуйста. в чат поддержки выписку по банковскому счету, где будет виден данный платеж.
Мы постараемся как можно быстрее разобраться в ситуации и разрешить проблему.
С Уважением, команда UP-X.
 
Добрый день, данный сайт ,не зачисляет баланс, проходит списание и всё, тишина, поддержка пишет что проблема с платёжной системой, у меня прошло уже 14 дней с момента данного казуса, у моих друзей пошла 3 неделя, а от поддержки всё одно, вскоре баланс будет зачислен. Раньше данный вопрос решался за сутки, даже несколько часов, а сейчас, это полный абсурд, повторюсь, такое не только у меня, а у многих. На других сайтах в таких случаях .решение находится в ближайшее время, и оно там реально ближайщее, ни как на UP-X, 15-20 минут и баланс на месте, если хотите хорошо поиграть ,то вам явно не сюда)
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш баланс.
С Уважением, команда UP-X.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху