Казино gizbo-casino позволило игру заблокированному игроку в стороннем казино с такой же лицензией

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
https://gizbo-casino.com/
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
15000
Электронная почта пользователя в казино
v.vladimirovich152@gmail.com
UID на казино
-

Vladislav152

Новичок 🥇
3 Окт 2024
17
1
34
Узнал про казино Gizbo, сделал суммарно несколько депозитов, дали мне за это билеты, на четвертый депозит (когда хотел еще раз депнуть) увидел что мне выдали какие-то билеты и я вспомнил что механика схожая с Lex Casino, где я навсегда заблокирован без права восстановления аккаунта по собственному желанию

Открыл оба этих казино gizbo-casino.com и lex.casino и выяснилось что они используют одну и ту же лицензию, с ОДИНАКОВЫМИ номерами лицензии
Согласно правилам регулятора и лицензиара казино обязано запрещать регистрацию аккаунта в случае если игрок заблокирован, поскольку регулятор и лицензиар четко прописывать это в своих правилах по самоограничению

Ниже прилагаю все пруфы ввиде скриншотов. Пытался решать вопрос с поддержкой, на что мне сказали что мы операторы поддержки и готовы рассмотреть данную ситуацию, но затем я получаю только игнорирование. Судя по всему казино выбрало тактике просто игнорировать и не реализовали техническую часть проверки электронных почтовых адресов т.к. используют общую лицензию на оба проекта

Регистрировал данные в обоих казино одинаково, тот же e-mail, телефон, Имя, Фамилия, Адрес

Посему прошу разобраться в данной ситуации, поскольку казино обязано вернуть депозиты в таком случае и затем заблокировать аккаунт после вывода
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • gizbo.png
    gizbo.png
    145.4 KB · Просмотры: 0
  • lex.png
    lex.png
    90.6 KB · Просмотры: 0
  • lex2.png
    lex2.png
    51.6 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,344
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Vladislav152

Новичок 🥇
3 Окт 2024
17
1
34
Удивительная история продолжается, поддержка казино совершенно невменяема, либо специально притворяется таковой
Заблокировали аккаунт без объяснения причины: "Нарушение правил сайта", однако что я нарушил? Казино регистрирует аккаунт игрока без проверки заблокирован он или нет в соседнем проекте с такой же лицензией, казино не обеспечивает самоограничение доступа

Окей, сейчас аккаунт заблокировали поскольку естественно я не имею никакого права играть в этой сетке казино с таким же номером лицензии, но вопрос кто вернет депозиты? В случае выигрыша я бы его не получил

Полный абсурд, честно говоря была такая ситуация с Kent/Mers и я думал что там неадекватное казино, однако беру свои слова назад, они вернули деньги и заблокировали доступ к аккаунту, здесь же полный абсурд

НЕ Уважаемые представители казино Gizbo/Lex и прочие ваши конторы, Проверка номера лицензии не является обязанностью игрока при регистрации аккаунта! Где информация о том что вы работаете в одной сетке кроме ваших номеров лицензии?
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,378
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Подскажите, пожалуйста, айди или почту игрового аккаунта.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,378
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш аккаунт был заблокирован на всех проектах нашей сети из-за нарушения пункта правил 8.2.2.
 

Vladislav152

Новичок 🥇
3 Окт 2024
17
1
34
8.2.2. не станете отказываться от ранее проведенных транзакций, отрицать либо отменять какие-либо платежи, сделанные вами, которые могут стать причиной возврата платежа третьей стороной во избежание любой законной ответственности.


Вы в адекватном состоянии находитесь? Депозиты верните мне, по причине того, что я заблокирован во всей сетке ваших проектов Вы не имели права регистрировать мой аккаунт и принимать депозиты

Игрок не имеет обязанности проверять номера лицензии перед регистрацией, я как игрок не был осведомлен о том, что проект находится в сетке казино с одинаковыми номерами лицензий. В частности я самоисключен навсегда и без права восстановления в Lex, вы используете ту же лицензию в Gizbo, посему согласно правилам лицензиара Вы не имели права меня регистрировать, делать выплаты и принимать депозиты

Вашей строгой обязанность на данный момент является возврат депозитов
 

Vladislav152

Новичок 🥇
3 Окт 2024
17
1
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Прошу принять во внимание тот факт, что казино всячески пытается избежать решения вопроса начиная от нарушения правил лицензиара, заканчивая абсурдными ответами на линии своей поддержки (почта)

Прошу добавить казино в черный список в случае если представитель казино откажется возвращать депозиты в следующем ответе
 

Vladislav152

Новичок 🥇
3 Окт 2024
17
1
34
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш аккаунт был заблокирован на всех проектах нашей сети из-за нарушения пункта правил 8.2.2.
Вы почему-то решили что Ваши внутренние правила превыше правил лицензиара, которые как утверждают Ваши операторы поддержки соблюдаются, однако данная жалоба и в частности весь её текст утверждают и доказывают обратное
 
  • Like
Реакции: skeex

Vladislav152

Новичок 🥇
3 Окт 2024
17
1
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Представитель казино решил игнорировать ситуацию, и отказывается возвращать депозиты, можете ли Вы внести казино в черный список в связи с нарушениями правил лицензиара?
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,378
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы обязаны блокировать игрока на всех проектах, когда он просит блокировку ввиду наличия игровой зависимости (лудомании). В данном случае, при заявлении игрока о наличии лудомании на одном из проектов лицензии, его блокируют на всех проектах лицензии автоматически. В случае, когда игрок самоограничивается на одном из проектов, не указывая на наличие игровой зависимости, у нас нет обязательств блокировать его на всех проектах лицензии.

Таким образом, мы не препятствуем регистрации на других проектах нашей сети, если это не противоречит правилам ответственной игры.
Ваш аккаунт на проекте Lex был заблокирован по вашей просьбе из-за несогласия с нашей бонусной политикой. В связи с этим у нас не было причин ограничить вас от регистрации на проекте Gizbo.

Название компании GALAKTIKA N.V. указано в футере сайта. При регистрации вы соглашаетесь с правилами, где указано название данной компании. Регистрируясь на проектах нашей сети вы можете увидеть аналогичное название. Ознакомиться с казино нашей сети вы можете самостоятельно.
 

Vladislav152

Новичок 🥇
3 Окт 2024
17
1
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы обязаны блокировать игрока на всех проектах, когда он просит блокировку ввиду наличия игровой зависимости (лудомании). В данном случае, при заявлении игрока о наличии лудомании на одном из проектов лицензии, его блокируют на всех проектах лицензии автоматически. В случае, когда игрок самоограничивается на одном из проектов, не указывая на наличие игровой зависимости, у нас нет обязательств блокировать его на всех проектах лицензии.

Таким образом, мы не препятствуем регистрации на других проектах нашей сети, если это не противоречит правилам ответственной игры.
Ваш аккаунт на проекте Lex был заблокирован по вашей просьбе из-за несогласия с нашей бонусной политикой. В связи с этим у нас не было причин ограничить вас от регистрации на проекте Gizbo.

Название компании GALAKTIKA N.V. указано в футере сайта. При регистрации вы соглашаетесь с правилами, где указано название данной компании. Регистрируясь на проектах нашей сети вы можете увидеть аналогичное название. Ознакомиться с казино нашей сети вы можете самостоятельно.
Вот не надо сейчас придумывать, Вашим оператором поддержки было сразу сказано еще в Lex Casino блокируйте аккаунт навсегда и без права восстановления и по причине лудомании в том числе, Вы сейчас пытаетесь выкрутиться, хотя факт нарушения условия лицензиара очень убедительно описан в тексте моей жалобы

Хватит юлить, верните депозиты в полном объеме, у вас всё равно не получиться соскочить с этой ситуации
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,378
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы изучили всю историю ваших обращений в техническую поддержку казино - при блокировке аккаунта вы ни разу не упоминали про игровую зависимость.
Повторно обращаем ваше внимание, что если причиной блокировки на одном из проектов не является игровая зависимость, мы не можем ограничивать вас в регистрации на другом проекте нашей сети.
 

Vladislav152

Новичок 🥇
3 Окт 2024
17
1
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы изучили всю историю ваших обращений в техническую поддержку казино - при блокировке аккаунта вы ни разу не упоминали про игровую зависимость.
Повторно обращаем ваше внимание, что если причиной блокировки на одном из проектов не является игровая зависимость, мы не можем ограничивать вас в регистрации на другом проекте нашей сети.
Вы самостоятельно придумали это правило, лицензиар обязывает Вас не допускать игрока к игре в случае ЛЮБОГО самоограничения в рамках одной и той же лицензии. то что позволяете Вы, не законно
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,378
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы действуем в соответствии с лицензией и не нарушаем наших правил. Ваш аккаунт на Gizbo был заблокирован без возможности восстановления. Создание новых аккаунтов на всех проектах нашей сети запрещено, возврат средств невозможен.
 

Vladislav152

Новичок 🥇
3 Окт 2024
17
1
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы действуем в соответствии с лицензией и не нарушаем наших правил. Ваш аккаунт на Gizbo был заблокирован без возможности восстановления. Создание новых аккаунтов на всех проектах нашей сети запрещено, возврат средств невозможен.

Короче, мне так надоело объяснять где и как Вы скамите, выше всё написано
Ждите жалобу лицензиару и регулятору GBC, с большей долей вероятности уверен, что лицензию отнимут, здесь что-либо доказывать скам-конторе более не вижу смысла
 

Vladislav152

Новичок 🥇
3 Окт 2024
17
1
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы действуем в соответствии с лицензией и не нарушаем наших правил. Ваш аккаунт на Gizbo был заблокирован без возможности восстановления. Создание новых аккаунтов на всех проектах нашей сети запрещено, возврат средств невозможен.
Я для особенно одаренных людей, еще раз объясняю:

1. Существуют правила лицензиара, обязывающие казино ограничивать доступ игроку в случае, если игрок заблокировался самостоятельно навсегда и без права восстановления. Это правила действуют на все казино использующие одну и ту же лицензию, а не на локальные проекты.
Следовательно, если у Вас одаренных не хватило ума использовать разную лицензию, Вы обязаны запрещать игрокам регистрацию если они уже заблокированы в одном из проектов по собственному желанию, Вы этого не делаете, хотя лицензиар обязывает Вас это делать

2. Так как я заблокирован - Вы не имели никакого права принимать мои депозиты, и ровно так же не имели бы права их выводить. Следовательно Вы обязаны вернуть депозиты, поскольку Вами же нарушены правила лицензиара

3. Игрок не имеет обязанности проверять номера лицензий, об этом нигде не прописано

4. Правила лицензиара превыше внутренних правил казино

Посему я в последний раз требую Вернуть депозиты, в противном случае, я просто перестану как либо реагировать на ваши бредни и пойду в инстанцию Выше, в частности к лицензиару и регулятору Вашей лицензии, почта и контакты связи есть

Если необходимо провести ликвидацию безграмотности - я могу прислать сюда конкретные пункты правил лицензиара, которые Вы нарушаете, однако почти уверен на 100 процентов, что Вы прекрасно всё сами знаете, просто судя по всему вся ваша сетка - полный скам
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,378
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Вся информация по вашему вопросу находится в комментарии выше. Депозиты возврату не подлежат.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума