Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Мостбет не зачислил депозит

  • Автор темы Автор темы Konstant
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
8499

Konstant

Азартный 🥈
Сен
31
2
Мостбет не зачисляете депозит, первый раз на 8 день только зачислили и то после того когда жалобу сюда написал, поддержка как всегда одно и тоже пишет, ничем не помогает, сначала депозит неделю ждёшь, потом вывод ещё столько же и то не факт что выведут, МОСТБЕТ наведите у себя порядок, иначе всех игроков потеряете...
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Мостбет не зачисляете депозит, первый раз на 8 день только зачислили и то после того когда жалобу сюда написал, поддержка как всегда одно и тоже пишет, ничем не помогает, сначала депозит неделю ждёшь, потом вывод ещё столько же и то не факт что выведут, МОСТБЕТ наведите у себя порядок, иначе всех игроков потеряете...
Здравствуйте, уважаемый Konstant!

Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с пополнением игрового счета.
Мы всегда стараемся улучшить опыт наших пользователей и разобраться в любой ситуации.
Для рассмотрения жалобы нам недостаточно информации: отсутствует дата, время, сумма платежа, реквизиты отправителя и получателя.
Пришлите, пожалуйста, чек с данной информацией. Передадим всё команде и проверим.


С уважением, Мостбет.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, уважаемый Konstant!

Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с пополнением игрового счета.
Мы всегда стараемся улучшить опыт наших пользователей и разобраться в любой ситуации.
Для рассмотрения жалобы нам недостаточно информации: отсутствует дата, время, сумма платежа, реквизиты отправителя и получателя.
Пожалуйста, пришлите данную информацию.

С уважением, Мостбет.
Я вашим операторам все присылал, не надо врать публично
Здравствуйте, уважаемый Konstant!

Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с пополнением игрового счета.
Мы всегда стараемся улучшить опыт наших пользователей и разобраться в любой ситуации.
Для рассмотрения жалобы нам недостаточно информации: отсутствует дата, время, сумма платежа, реквизиты отправителя и получателя.
Пришлите, пожалуйста, чек с данной информацией. Передадим всё команде и проверим.


С уважением, Мостбет.
 

Вложения

  • Screenshot_20241009_092054_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_20241009_092054_ru.sberbankmobile.jpg
    232.3 KB · Просмотры: 1
Я вашим операторам все присылал, не надо врать публично
Konstant, доброго дня!

Спешим вам сообщить, что ваш депозит успешно зачислен на ваш счет. Ждем вас на нашем проекте!

Желаем вам больших выигрышей.
Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху