Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не выводят средства в 7к казино.

  • Автор темы Автор темы harz
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
44000

harz

Новичок 🥈
Сен
9
3
Здравствуйте, поставил деньги на вывод в казино 7к, статус заявки «новая», никаких изменений нет, в разделе «онлайн помощь» пропала строчка « чат с оператором», то есть я даже не могу связаться с представителями казино, писал на почту, но к сожалению безуспешно, обратной связи нет.
 
Здравствуйте. Пожалуйста, укажите ID любой из ваших транзакций на сайте (вывод или пополнение), чтобы была возможность найти ваш профиль для решения вопроса.
 
Здравствуйте. Трудность с чатом вскоре исправят, сможете туда обращаться для оперативной консультации по всем вопросам. Заявка на 4000 рублей сегодня успешно была обработана на нашей стороне и теперь перешла в статус "В обработке". С клуба эти деньги уже ушли. Стоит ожидать смену статуса на "Успешная" и зачисление на ваш реквизит. Вторая заявка пока в статусе "Новая", но сроки по выводу также в силе до 24 сентября 10:53 МСК.
 
Благодарю за ответ
Здравствуйте. Трудность с чатом вскоре исправят, сможете туда обращаться для оперативной консультации по всем вопросам. Заявка на 4000 рублей сегодня успешно была обработана на нашей стороне и теперь перешла в статус "В обработке". С клуба эти деньги уже ушли. Стоит ожидать смену статуса на "Успешная" и зачисление на ваш реквизит. Вторая заявка пока в статусе "Новая", но сроки по выводу также в силе до 24 сентября 10:53 МСК.
Благодарю за ответ
 
Здравствуйте. Я вижу, что обе ваши заявки уже перешли в обработку платёжной системой. А если вывод получает статус "В обработке", то регламентированный срок зачисления - 5 рабочих банковских дней (начиная со следующего дня после списания). Вот не эти сроки можете ориентироваться. На стороне платёжной системы сейчас, к сожалению, наблюдаются массовые трудности. Именно поэтому заявки могут подвисать на этом промежуточном этапе обработки. Приносим извинения за временные неудобства.

По заявке, которая был списана 20 числа крайний срок зачисления будет 27 сентября до конца дня, по заявке на 40 000 рублей, которая была списана с баланса совсем недавно, крайний срок зачисления - 1 октября. Пока вам достаточно ожидать присвоение заявкам успешного финального статуса.
 
Здравствуйте. Я вижу, что обе ваши заявки уже перешли в обработку платёжной системой. А если вывод получает статус "В обработке", то регламентированный срок зачисления - 5 рабочих банковских дней (начиная со следующего дня после списания). Вот не эти сроки можете ориентироваться. На стороне платёжной системы сейчас, к сожалению, наблюдаются массовые трудности. Именно поэтому заявки могут подвисать на этом промежуточном этапе обработки. Приносим извинения за временные неудобства.

По заявке, которая был списана 20 числа крайний срок зачисления будет 27 сентября до конца дня, по заявке на 40 000 рублей, которая была списана с баланса совсем недавно, крайний срок зачисления - 1 октября. Пока вам достаточно ожидать присвоение заявкам успешного финального статуса.
А чего вы не пишете что заявка в конце сроков (огромных) просто отменится, и человеку придётся заново ждать 7 дней?
 
Ещё вчера только заявка получила статус «в обработке» и к вечеру деньги пришли на карту, по заявке которая была 20.09 ещё не поступили, видммо реально проблемы не в казино, прошу закрыть тему, так как проблема решена в целом
 
Здравствуйте. По вашей последней заявке срок истекает 27 числа в конце дня. Если вдруг статус не изменится на успешный, пожалуйста, напишите оператору, чтобы он передал соответствующий запрос, так как я смогу ответить не ранее понедельника.
 
Здравствуйте. По вашей последней заявке срок истекает 27 числа в конце дня. Если вдруг статус не изменится на успешный, пожалуйста, напишите оператору, чтобы он передал соответствующий запрос, так как я смогу ответить не ранее понедельника.
Понял вас, хорошо
 
Здравствуйте. Я вижу, что заявка на 4000 рублей отменилась по техническим причинам на стороне провайдера. Пожалуйста, переоформите вывод, а мы постараемся его побыстрее обработать на нашей стороне. Ну а дальше только ждать присвоение успешного финального статуса.

Приносим извинения за неудобства.
 
Здравствуйте. Я вижу, что заявка на 4000 рублей отменилась по техническим причинам на стороне провайдера. Пожалуйста, переоформите вывод, а мы постараемся его побыстрее обработать на нашей стороне. Ну а дальше только ждать присвоение успешного финального статуса.

Приносим извинения за неудобства.
Вы просто 🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡
 
Здравствуйте. Я вижу, что заявка на 4000 рублей отменилась по техническим причинам на стороне провайдера. Пожалуйста, переоформите вывод, а мы постараемся его побыстрее обработать на нашей стороне. Ну а дальше только ждать присвоение успешного финального статуса.

Приносим извинения за неудобства.
Себе оставьте, отвратительное казино.
 
Здравствуйте. Я вижу, что вы отменили заявку и приняли решение поиграть на эти средства.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху