2 месяц не закидывают депозит поддержка молчит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
1000

Денис3232

Азартный 🥉
17 Фев 2024
29
1
31
Здравствуйте сижу месяц жду пока зачислят депозит, прошло уже больше регламента так и нефига. Писал в поддержку, мне только говорят что ждите ждите...
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240605-105843 (1).jpg
    Screenshot_20240605-105843 (1).jpg
    228.7 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_20240605-105756 (1).jpg
    Screenshot_20240605-105756 (1).jpg
    257 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_20240605-105814 (1).jpg
    Screenshot_20240605-105814 (1).jpg
    227.1 KB · Просмотры: 4

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,551
697
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Casino UP-X

Представитель казино
Официальный представитель
22 Янв 2024
428
9
34
Здравствуйте сижу месяц жду пока зачислят депозит, прошло уже больше регламента так и нефига. Писал в поддержку, мне только говорят что ждите ждите...
Здравствуйте, Денис!
Мы рассмотрели Вашу заявку. Данный депозит не может быть зачислен, так как в предоставленной Вами квитанции четко видно, что перевод производится между своими счетами.
Проверьте, пожалуйста, корректность предоставленной информации и пришлите нам верную.
С Уважением, команда UP-X.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума