Казино 7k

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Catrax777

Новичок 🥇
19 Июн 2024
12
0
14
Добрый день не получается пройти верификацию в казино 7k в течении 5 дней уже, отсылаю документы, на фото не размыто отчётливо всё видно, всё равно перезапрос документов. Нет разъяснения причины!.. Хотя играю только в это казино и пару месяцев назад выводил без верификации.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-06-19-10-53-05-451_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-06-19-10-53-05-451_com.android.chrome.jpg
    544.5 KB · Просмотры: 8

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
159
34
Добрый день, подскажите пожалуйста ID любой из Ваших транзакций чтобы мы могли найти и рассмотреть Ваш профиль
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
159
34
Для завершения верификации необходимо предоставить:
- фотографию документов Татьяны (все четыре угла документа должны присутствовать в кадре)
- фотографии карты *3710 с двух сторон (CVV код можно скрыть)
- фотографии Татьяны с документами и картами *3710, *7759 (не обрезайте голову, не держите паспорт далеко от камеры, не закрывайте первые 6 и последние 4 цифры карты
 

Catrax777

Новичок 🥇
19 Июн 2024
12
0
14
Отправили документы Татьяны с картой 7759
Карта 3710 перевыпускается истёк срок действия карты
 

Catrax777

Новичок 🥇
19 Июн 2024
12
0
14
Вывод через онлайн кошелёк нужна ли верификацичя?
 

Catrax777

Новичок 🥇
19 Июн 2024
12
0
14
Для завершения верификации необходимо предоставить:
- фотографию документов Татьяны (все четыре угла документа должны присутствовать в кадре)
- фотографии карты *3710 с двух сторон (CVV код можно скрыть)
- фотографии Татьяны с документами и картами *3710, *7759 (не обрезайте голову, не держите паспорт далеко от камеры, не закрывайте первые 6 и последние 4 цифры карты
Повторно отправили документы снова перезаправляемых документов в чем причина??? Можете разъяснить какой формат документа не подходит? И как решить эту проблему?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
159
34
Увы, документы необходимо прислать повторно
- фотография документов Татьяны (не предоставлено)
- фотографии карты *3710 с двух сторон (не предоставлено)
- фотографии Татьяны с документами и картами *3710, *7759 (предоставлено фото с картой *7759, документы и карту необходимо держать ближе к камере, так как при таком расстоянии текст документов не читается)
 

Catrax777

Новичок 🥇
19 Июн 2024
12
0
14
Увы, документы необходимо прислать повторно
- фотография документов Татьяны (не предоставлено)
- фотографии карты *3710 с двух сторон (не предоставлено)
- фотографии Татьяны с документами и картами *3710, *7759 (предоставлено фото с картой *7759, документы и карту необходимо держать ближе к камере, так как при таком расстоянии текст документов не читается)
А вам можно прислать документы чтобы вы провели верификацию? Карта 3710 перевыпускается всвязи с поломкой (стёрлись данные)
 

gut

Новичок 🥉
20 Июн 2024
1
0
3
Здравствуйте, 7к казино не проводит верификацию, также не выводит деньги (50к). я уже 5 дней пытаюсь пройти, загрузил уже несколько раз все требуемые фото документов, каждый день просят пройти заново. Не знаю что делать, все фото соответствуют рекомендациям , все легко читаемо, каждый символ отчетливо виден. Поддержка толком ничего не объясняет в чем причина! Помогите разобраться
 

Catrax777

Новичок 🥇
19 Июн 2024
12
0
14
Увы, документы необходимо прислать повторно
- фотография документов Татьяны (не предоставлено)
- фотографии карты *3710 с двух сторон (не предоставлено)
- фотографии Татьяны с документами и картами *3710, *7759 (предоставлено фото с картой *7759, документы и карту необходимо держать ближе к камере, так как при таком расстоянии текст документов не читается)
Отправили документы как вы и сказали, что на этот раз не получилось? В чем снова проблема?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
159
34
Здравствуйте, 7к казино не проводит верификацию, также не выводит деньги (50к). я уже 5 дней пытаюсь пройти, загрузил уже несколько раз все требуемые фото документов, каждый день просят пройти заново. Не знаю что делать, все фото соответствуют рекомендациям , все легко читаемо, каждый символ отчетливо виден. Поддержка толком ничего не объясняет в чем причина! Помогите разобраться
Добрый день, пожалуйста подскажите ID любой из Ваших транзакций для того чтобы мы могли найти и рассмотреть Ваш профиль
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
159
34
Отправили документы как вы и сказали, что на этот раз не получилось? В чем снова проблема?
Добрый день! Пожалуйста, предоставьте документы еще раз
- фотография документов Татьяны (ближе, текст должен быть резким)
- фотографии карты *3710 с двух сторон (не предоставлено)
- фотографии Татьяны с документами и картами *3710, *7759 (предоставлено фото с картой *7759, данные карты и паспорта размыты, паспорт обрезан. обратите внимание, что все четыре угла паспорта должны присутствовать в кадре. также, пожалуйста, держите паспорт ровно, не наклоняйте)

Подскажите, Вы ни разу не предоставляли данные по карте *3710. Подскажите, эта карта являяется виртуальной?

Если данная карта является виртуальной или не содержит Вашего имени, Вы можете предоставить один из следующих документов на выбор:
- справку из банка о собственности карты
- выписку по карте за любой период
- скриншот из личного кабинета пользователя
Обратите внимание, что документ будет принят только если в нем присутствуют реквизиты карты и Ваше ФИО
 

Catrax777

Новичок 🥇
19 Июн 2024
12
0
14
Добрый день! Пожалуйста, предоставьте документы еще раз
- фотография документов Татьяны (ближе, текст должен быть резким)
- фотографии карты *3710 с двух сторон (не предоставлено)
- фотографии Татьяны с документами и картами *3710, *7759 (предоставлено фото с картой *7759, данные карты и паспорта размыты, паспорт обрезан. обратите внимание, что все четыре угла паспорта должны присутствовать в кадре. также, пожалуйста, держите паспорт ровно, не наклоняйте)

Подскажите, Вы ни разу не предоставляли данные по карте *3710. Подскажите, эта карта являяется виртуальной?

Если данная карта является виртуальной или не содержит Вашего имени, Вы можете предоставить один из следующих документов на выбор:
- справку из банка о собственности карты
- выписку по карте за любой период
- скриншот из личного кабинета пользователя
Обратите внимание, что документ будет принят только если в нем присутствуют реквизиты карты и Ваше ФИО
3710 карта вертуальная
 

Catrax777

Новичок 🥇
19 Июн 2024
12
0
14
Добрый день! Пожалуйста, предоставьте документы еще раз
- фотография документов Татьяны (ближе, текст должен быть резким)
- фотографии карты *3710 с двух сторон (не предоставлено)
- фотографии Татьяны с документами и картами *3710, *7759 (предоставлено фото с картой *7759, данные карты и паспорта размыты, паспорт обрезан. обратите внимание, что все четыре угла паспорта должны присутствовать в кадре. также, пожалуйста, держите паспорт ровно, не наклоняйте)

Подскажите, Вы ни разу не предоставляли данные по карте *3710. Подскажите, эта карта являяется виртуальной?

Если данная карта является виртуальной или не содержит Вашего имени, Вы можете предоставить один из следующих документов на выбор:
- справку из банка о собственности карты
- выписку по карте за любой период
- скриншот из личного кабинета пользователя
Обратите внимание, что документ будет принят только если в нем присутствуют реквизиты карты и Ваше ФИО
Отправили скриншоты данных о вертуальной карте и перечень документов
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
159
34
Уважаемый игрок, Вы прислали скриншоты из личного кабинета с картой *4574, а не картой *3710.
Если это один и тот же счет и карта была перевыпущена - нам необходима соответствующая справка из банка о том, что карта была перевыпущена.

Также необходима фотография Татьяны с документом и картой *7759 в руках. В последних предоставленных фотографиях на фотографиях отсутствует карта.
 

Catrax777

Новичок 🥇
19 Июн 2024
12
0
14
Уважаемый игрок, Вы прислали скриншоты из личного кабинета с картой *4574, а не картой *3710.
Если это один и тот же счет и карта была перевыпущена - нам необходима соответствующая справка из банка о том, что карта была перевыпущена.

Также необходима фотография Татьяны с документом и картой *7759 в руках. В последних предоставленных фотографиях на фотографиях отсутствует карта.
Почему документы Ивана не проходят?
 

Catrax777

Новичок 🥇
19 Июн 2024
12
0
14
Уважаемый игрок, Вы прислали скриншоты из личного кабинета с картой *4574, а не картой *3710.
Если это один и тот же счет и карта была перевыпущена - нам необходима соответствующая справка из банка о том, что карта была перевыпущена.

Также необходима фотография Татьяны с документом и картой *7759 в руках. В последних предоставленных фотографиях на фотографиях отсутствует карта.
А уже и в электронном виде отправил данные карты 7759 в чем снова проблема? ??
 

Catrax777

Новичок 🥇
19 Июн 2024
12
0
14
Уважаемый игрок, Вы прислали скриншоты из личного кабинета с картой *4574, а не картой *3710.
Если это один и тот же счет и карта была перевыпущена - нам необходима соответствующая справка из банка о том, что карта была перевыпущена.

Также необходима фотография Татьяны с документом и картой *7759 в руках. В последних предоставленных фотографиях на фотографиях отсутствует карта.
Добрый день вы можете ответить что на этот раз с документами не так?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
159
34
Добрый день вы можете ответить что на этот раз с документами не так?
Добрый день. Для завершения процесса верификации вам осталось предоставить только один документ. Нужна информация именно по карте *3710. Вам предлагается предоставить информацию на выбор: или справка из банка о перевыпуске этой карты, или скриншот с личного кабинета онлайн-банкинга, где будет видно ФИО владельца и маску карты (*3710).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума