Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено 7k casino не получается верификация.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вчера писали что в течении 5 дней. Сегодня уже в течении 14. Что за бред, вы зачем людей обманываете. Написали бы сразу, что денег можно не ждать.
 
Списали 5к со счета в казино. А на карту зачислений нет.
Уважаемый игрок, статус заявки "В обработке" означает, что средства уже покинули счет казино и находятся на стороне платежного провайдера. Казино не обрабатывает заявки самостоятельно. Между любым казино и Вами находится компания-посредник, которая производит финансовые операции.
Пожалуйста, ожидайте зачисление. Средства уже находятся в пути.
 
Сколько времени нужно ждать?
Обычно средства обрабатываются не более пары часов.
В случае если этого не произошло, абсолютное большинство транзакций обрабатывается в первые 24 часа.
Если транзакция не поступит на Ваш счет за 5 суток, казино считает транзакцию утерянной и начинает поиск транзакции.

На данный момент перебоев в работе банковских карт не наблюдается. Пожалуйста, ожидайте зачисление.
 
Замкнутый круг. Такого бреда я ещё нигде не встречал.
Подскажите, что именно Вас смущает в нашем ответе?
Первая заявка были отправлена и находятся в пути.
Зачисление должно произойти в первые несколько минут или часов от момента отправки, если этого не произошло - абсолютное большинство транзакций обрабатывается в первые сутки от момента отправки, перебоев в работе на данный момент не наблюдается.
 
Смущает то, что начитавшись отзывов о вашем казино,никаких зачислений не будет не в первые ,не в последующие 5 суток. А закончится это все очередным запросом на вкрификацию. Люди же пишут, я подробно все изучил
 
Смущает то, что начитавшись отзывов о вашем казино,никаких зачислений не будет не в первые ,не в последующие 5 суток. А закончится это все очередным запросом на вкрификацию. Люди же пишут, я подробно все изучил
Мы являемся честным казино и дорожим своей лицензией и репутацией.
Каждая жалоба и каждый случай являются индивидуальными. Мы рассматриваем все поступающие обращения, для того чтобы помочь игрокам, независимо от того где и в какой форме они поступают.

Вас также может заинтересовать раздел "Решенные жалобы", а также прочие тематические форумы, где количество решенных жалоб составляет 98.7% (увы, на некоторых ресурсах мы поздно зарегистрировались).

Мы понимаем, что Ваш процесс верификации не был достаточно комфортным, и у Вас есть сомнения на счет нашего сервиса. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, в данный момент новая верификация находится в разработке. Однако, это не значит что вывод не состоится.

Ваш профиль был верифицирован и проверен. Документов от Вас более не требуется.
Пожалуйста, ожидайте зачисление. В случае возникновения любых вопросов - Вы всегда можете обратиться в круглосуточный чат поддержки.
 
Вывод игрока был полностью обработан.
Жалоба решена.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху