Блокировка аккаунта на Champion Slots без причины

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dorgooxele

Новичок 🥉
10 Май 2024
3
0
4
Ночью 01.05.24 зарегистрировался на проекте "Champion Slots", после, 07.05.24 внес депозит в размере 10$. Удалось выиграть 60к рублей и поставил на вывод. Сайт запросил полную верификацию личности и кошелька, которую я успешно прошел и ждал свой вывод. После, на следующий день, мой аккаунт забанили по причине мультиаккаунт. На данном сайте я впервые и никогда не регистрировался на нем раннее. Поддержка ничем помочь не может, не знаю что делать. Свой UID я предоставить не могу, так как вовсе не могу зайти в личный аккаунт казино, могу только сказать почту, на которую был зарегистрирован аккаунт - dorgooxele@list.ru
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,342
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

dorgooxele

Новичок 🥉
10 Май 2024
3
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте, есть ли обновления по моему запросу? Прошло 7 дней уже
 

Champion slots

Представитель казино
Официальный представитель
17 Окт 2023
50
9
34
Ночью 01.05.24 зарегистрировался на проекте "Champion Slots", после, 07.05.24 внес депозит в размере 10$. Удалось выиграть 60к рублей и поставил на вывод. Сайт запросил полную верификацию личности и кошелька, которую я успешно прошел и ждал свой вывод. После, на следующий день, мой аккаунт забанили по причине мультиаккаунт. На данном сайте я впервые и никогда не регистрировался на нем раннее. Поддержка ничем помочь не может, не знаю что делать. Свой UID я предоставить не могу, так как вовсе не могу зайти в личный аккаунт казино, могу только сказать почту, на которую был зарегистрирован аккаунт - dorgooxele@list.ru
Лев, сообщаем Вам, что в ходе нашей проверки было обнаружено пять дублирующих учетных записей, связанных с Вашей основной учетной записью. Создание дублирующих аккаунтов является грубым нарушением.

В связи с этим, Ваша учетная запись была заблокирована в соответствии с пунктом 8.1.6 наших правил. Согласно данному пункту: "Для каждого Пользователя допускается использование только одной учетной записи на Сайте. В случае нарушения данного условия, а также при подозрении в многократной регистрации Пользователем, действующим в сговоре или в синдикате, создании фиктивных учетных записей или использовании подставных лиц, Поставщик может изменить или прекратить действие любого бонусного предложения, отменить любые выигрыши, заблокировать или полностью закрыть одну или все учетные записи Пользователя."
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,887
389
34
Дан ответ официальным представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума