Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Dragon Money кинули

  • Автор темы Автор темы sano219
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sano219

Новичок 🥈
Апр
8
0
с 13 числа драгон мани не выводит деньги, оставил тут жалобу, казино ру так и не ответила, сразу ответил манагер драгона сказал что поможет, и без результата, я ему ответил что почему до сих пор нет денег, он опять отвечает что помогут, и все бесполезно денег до сих пор нет, статус вывода стоит "выполнен' но деньги на карту так и не были зачислены, реквизиты карты верны! казино ру отреагируйте, почему вы молчите на мое обращение? казино не хочет выводить мне деньги! тп драгона отвечат по 12 часов, и пишет что ждет ответа от платежной системы, хотя я лично потом написал в платежную систему,и мне говорят что, они не занимаются выводами, а занимаются пополнеем, просто выводы проходят через них, отреагируйте наконец уже на мое обращение! мой id драгона 4393932 почта для связи со мной sasha.maskalenkoo@mail.ru
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-04-15 011942.png
    Снимок экрана 2024-04-15 011942.png
    1.2 MB · Просмотры: 12
  • Снимок экрана 2024-04-15 012238.png
    Снимок экрана 2024-04-15 012238.png
    1.2 MB · Просмотры: 12
  • Снимок экрана 2024-04-15 011000.png
    Снимок экрана 2024-04-15 011000.png
    390.6 KB · Просмотры: 13
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино.
id 4393932
 
Добрый день!

Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый день!

По нашим данным, ваш вывод был отменён платёжной системой. Средства вернулись на баланс

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Представитель казино дал ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху