Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Такер заблокировали акаунт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

имя фамилие

Новичок 🥇
Янв
10
1
Здравствуйте если есть возможность помогите пожалуйста играл на Такер ранее был акаунт но так как сменил номер создал новый и играл с него сегодня выводил 2500 а депозит 500р взял в долг но мне заблокировали акаунт по причине мультиакаунт пожалуйста помогите
 

Вложения

  • Screenshot_2024-03-26-03-46-35-144_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-03-26-03-46-35-144_com.android.chrome.jpg
    502.6 KB · Просмотры: 16
О господи,после того как ты сменил номер ты написал в службу поддержки что бы твой старый аккаунт заблокировали и удалили? Если нет то у тебя мультиаккаунт и про средства можешь забыть
 
О господи,после того как ты сменил номер ты написал в службу поддержки что бы твой старый аккаунт заблокировали и удалили? Если нет то у тебя мультиаккаунт и про средства можешь забыть
Писать то я писал но их ответ слишком долгий этот акаунт с 2022года
 
Здравствуйте если есть возможность помогите пожалуйста играл на Такер ранее был акаунт но так как сменил номер создал новый и играл с него сегодня выводил 2500 а депозит 500р взял в долг но мне заблокировали акаунт по причине мультиакаунт пожалуйста помогите
Депозит могут вывести 50/50 , на усмотрение казино, а вообще по сути даже этого не обязаны, мультики жёстко нарушение
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
mezovtemir@gmail.com почта, Temir Mezov аккаунт
 
Доброго времени суток!

Чтобы более подробно разобраться в ситуации, пожалуйста напишите нам в поддержку с указанием ссылки на данную тему.

Зачастую мы идём на встречу в подобных ситуациях, когда прежний аккаунт авторизации VK был заблокирован/удален, и т.д. но в вашем случае у вас присутствуют более 3 аккаунтов.
 
Доброго времени суток!

Чтобы более подробно разобраться в ситуации, пожалуйста напишите нам в поддержку с указанием ссылки на данную тему.

Зачастую мы идём на встречу в подобных ситуациях, когда прежний аккаунт авторизации VK был заблокирован/удален, и т.д. но в вашем случае у вас присутствуют более 3 аккаунтов.
Здравствуйте еще раз 3 аккаунта не у меня, а у моего друга у меня было 2 аккаунта 1 древний и 1новый старый я потерял и создал новый депозит был с карты на который делал депозит на старый аккаунта
 
Добрый день, так или иначе - вы проивзодили вывод на один и тот же реквизит, со всех 3 разных аккаунтов.
 
Дан ответ представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху