Новая Casino Martin

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба принята в обработку
Казино
Martin Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
90000

Kaska

Новичок 🥉
20 Ноя 2025
1
0
3
Всем здравствуйте! Вчера выйграл в Сasino Martin 90 тысяч р. Была уже ночь и я довольный лег спать, на следующее утро мой баланс обнулился полностью. Смотрю на историю игр и вижу что кто-то слил мой баланс на других слотах. Ставки были по 20, 30, 50 тысяч рублей. Поддержка не помогает, узнав подробности заблокировали аккаунт. После этого поддержка молчит в браузере, в телеграмме бот пересылает на других операторов, которые просят фото с паспортом, а на вопрос поможет ли мне отправка фото с паспортом вернуть баланс - молчат и не могут конкретно ответить на вопрос. А вообще не верю что меня мог кто-то взломать спецом зайти в акк казино и именно в этот день потратить весь мой выйгрыш, который был очень важен для меня и моей жизни. У кого-то была такая ситуация?
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,550
697
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,567
43
34
Всем здравствуйте! Вчера выйграл в Сasino Martin 90 тысяч р. Была уже ночь и я довольный лег спать, на следующее утро мой баланс обнулился полностью. Смотрю на историю игр и вижу что кто-то слил мой баланс на других слотах. Ставки были по 20, 30, 50 тысяч рублей. Поддержка не помогает, узнав подробности заблокировали аккаунт. После этого поддержка молчит в браузере, в телеграмме бот пересылает на других операторов, которые просят фото с паспортом, а на вопрос поможет ли мне отправка фото с паспортом вернуть баланс - молчат и не могут конкретно ответить на вопрос. А вообще не верю что меня мог кто-то взломать спецом зайти в акк казино и именно в этот день потратить весь мой выйгрыш, который был очень важен для меня и моей жизни. У кого-то была такая ситуация?
Здравствуйте, уважаемый игрок, Мы проверили информацию по вашему вопросу.
В подобных ситуациях согласно регламенту службы технической поддержки необходимо предоставить селфи с паспортом, а также принять звонок от менеджера. Без отправки фотографии менеджер не может провести проверку вашего профиля на предмет доступа третьих лиц к вашему аккаунту. Пожалуйста, предоставьте необходимую информацию в чат службы технической поддержки, чтобы мы смогли проверить ваш профиль и по возможности помочь в сложившейся ситуации.

С уважением,
Martin казино!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума